Керчанин, застраховавший бытовую технику, остался «у разбитого корыта» - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Керчанин, застраховавший бытовую технику, остался «у разбитого корыта» - «Керчь»


Керчанин, застраховавший бытовую технику, остался «у разбитого корыта» - «Керчь»

Страховки на бытовую технику, приобретенные покупателями в одном из магазинов Керчи, после смены его владельца оказались недействительными.

Об этом АН-Керчь стало известно от местного жителя, который столкнулся с подобной проблемой в одном из керченских магазинов по продаже техники.

«Вчера начала стучать стиральная машина, вспомнил, что есть гарантийка. Отлично запомнил, как мне яростно ее втюхивали, говоря, что услуга «Мастер сервис» стоит всего 1500, но в случае поломки «Мастер сервис» вас спасет.. Прихожу в магазин и начинаю задавать вопросы по поводу этой услуги, на что девушка за кассой мне отвечает, что ИП «САВ-ДЖАН» поменялся на ИП «РЕНАТА», и ИП «Рената» не несет ни каких обязательств за прошлого владельца», – пишет керчанин.

Продавец предложила керчанину найти мастера за свой счет. Расстроившемуся страхователю остался непонятен тот факт, что магазин сохранил прежнее название.

«Мне кажется, что кто-то впарил 1000 сервисов и уехал на хорошей «шкоде» в закат», – заключил керчанин.


Страховки на бытовую технику, приобретенные покупателями в одном из магазинов Керчи, после смены его владельца оказались недействительными. Об этом АН-Керчь стало известно от местного жителя, который столкнулся с подобной проблемой в одном из керченских магазинов по продаже техники. «Вчера начала стучать стиральная машина, вспомнил, что есть гарантийка. Отлично запомнил, как мне яростно ее втюхивали, говоря, что услуга «Мастер сервис» стоит всего 1500, но в случае поломки «Мастер сервис» вас спасет Прихожу в магазин и начинаю задавать вопросы по поводу этой услуги, на что девушка за кассой мне отвечает, что ИП «САВ-ДЖАН» поменялся на ИП «РЕНАТА», и ИП «Рената» не несет ни каких обязательств за прошлого владельца», – пишет керчанин. Продавец предложила керчанину найти мастера за свой счет. Расстроившемуся страхователю остался непонятен тот факт, что магазин сохранил прежнее название. «Мне кажется, что кто-то впарил 1000 сервисов и уехал на хорошей «шкоде» в закат», – заключил керчанин.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»