✔ Из-за ошибки строительство подходов к мосту отстает на полгода - «Керчь»
Dutton 02-авг, 18:40 193 КерчьЖелезнодорожные подходы к будущему мосту через Керченский пролив не могут начать строить из-за ошибки с выбором заказчика.
Как сообщает Forbes со ссылкой на источники в Министерстве экономического развития и Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, изначально планировалось возложить ответственность за строительство подходов на крымские власти, а заказчиком сделать «Крымскую железную дорогу». В 2015-м году, однако, «КЖД» перешла в ведение Росжелдора, которое не указано в качестве заказчика в Федеральной целевой программе.
Чтобы профинансировать «Крымскую железную дорогу», необходимо внести изменения в программу – пока же предприятие финансирует проектирование подходов за собственные средства.
«Проект получил положительное заключение экспертизы еще в июне, вопросов там нет, но КЖД расплачивается с нами из собственной прибыли», – пояснили в одной из компаний, которая занимается проектированием подходов.
Проектирование подходов должны были завершить в конце 2015-го года – вместо этого проект получил одобрение лишь летом 2016-го.
По приблизительным подсчетам, чтобы внести изменения в ФЦП, потребуется еще несколько месяцев.
Железнодорожные подходы к будущему мосту через Керченский пролив не могут начать строить из-за ошибки с выбором заказчика. Как сообщает Forbes со ссылкой на источники в Министерстве экономического развития и Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, изначально планировалось возложить ответственность за строительство подходов на крымские власти, а заказчиком сделать «Крымскую железную дорогу». В 2015-м году, однако, «КЖД» перешла в ведение Росжелдора, которое не указано в качестве заказчика в Федеральной целевой программе. Чтобы профинансировать «Крымскую железную дорогу», необходимо внести изменения в программу – пока же предприятие финансирует проектирование подходов за собственные средства. «Проект получил положительное заключение экспертизы еще в июне, вопросов там нет, но КЖД расплачивается с нами из собственной прибыли», – пояснили в одной из компаний, которая занимается проектированием подходов. Проектирование подходов должны были завершить в конце 2015-го года – вместо этого проект получил одобрение лишь летом 2016-го. По приблизительным подсчетам, чтобы внести изменения в ФЦП, потребуется еще несколько месяцев.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru