На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь» » Новости Крыма

✔ На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»


На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

В рамках строительства Керченского моста приступили к сборке судоходных пролетных строений, самых протяженных в истории отечественного мостостроения.

Сборка пролетов идет на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу.

«Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей. Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях – специальных стендах, оснащенных грузоподъемным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками, – напоминающую натянутый лук», – рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий КОНДАКОВ.

Сейчас на строительной платформе выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета – это конструкции, по которым впоследствии пойдет транспорт.

В Инфо-центре «Крымский мост» подчеркнули, что затяжка нескольких миллионов высокопрочных болтов на арочных пролетах производится вручную – этот процесс жестко контролируют специалисты.

«Контроль качества сборки арок – многоступенчатый. Он начинается с проверки  поступающих на площадку элементов. Оценивается соответствие их геометрических параметров проекту, проверяются сварные швы и качество антикоррозийного покрытия. Сборка арок и ее контроль  – процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям­ при движение тяжелых грузовых вагонов», – пояснил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий САФОНОВ.

Работа по сборке арочных пролетов продлится около 12 месяцев. Уже готовые конструкции со строительных платформ по специальным путям будут спущены на плавсистему и  перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры.

Пролетные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»

На керченском берегу собирают самый большой в России арочный пролет - «Керчь»


 


В рамках строительства Керченского моста приступили к сборке судоходных пролетных строений, самых протяженных в истории отечественного мостостроения. Сборка пролетов идет на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. «Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей. Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях – специальных стендах, оснащенных грузоподъемным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками, – напоминающую натянутый лук», – рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий КОНДАКОВ. Сейчас на строительной платформе выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета – это конструкции, по которым впоследствии пойдет транспорт. В Инфо-центре «Крымский мост» подчеркнули, что затяжка нескольких миллионов высокопрочных болтов на арочных пролетах производится вручную – этот процесс жестко контролируют специалисты. «Контроль качества сборки арок – многоступенчатый. Он начинается с проверки поступающих на площадку элементов. Оценивается соответствие их геометрических параметров проекту, проверяются сварные швы и качество антикоррозийного покрытия. Сборка арок и ее контроль – процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям­ при движение тяжелых грузовых вагонов», – пояснил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий САФОНОВ. Работа по сборке арочных пролетов продлится около 12 месяцев. Уже готовые конструкции со строительных платформ по специальным путям будут спущены на плавсистему и перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролетные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика