Очереди в кассах автостанций создают коварное ПО и висящий Интернет - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Очереди в кассах автостанций создают коварное ПО и висящий Интернет - «Керчь»


Очереди в кассах автостанций создают коварное ПО и висящий Интернет - «Керчь»

На данный момент клиентов Керченской автостанции обслуживают три междугородние кассы. Тем не менее, людям все еще приходится коротать время в очередях.

По информации начальника Керченского автовокзала Юрия БЕСПАЛОВА, среднее время ожидания в очереди зависит от работы нового программного обеспечения – если оно функционирует нормально, ждать подхода к кассе придется порядка Новости Крыма.

«В последнее время работа нового ПО существенно улучшилась – бывают дни, когда оно работает вообще без сбоев. Однако есть и ситуации, когда программа «зависает» минут на 30», – поделился начальник автовокзала.

Очереди в кассах автостанций создают коварное ПО и висящий Интернет - «Керчь»


 

БЕСПАЛОВ добавил, что проблем с продажей билетов добавляет работа крымских провайдеров.

«Интернет сильно подводит, не удается обработать такие массивы данных, с которыми мы сталкиваемся летом», – посетовал БЕСПАЛОВ.

Напомним, проблемы в системе продажи билетов на междугородние автобусные рейсы начали возникать в начале июня, вместе с переводом автостанций на российское программное обеспечение. Неотлаженная программа «продавала» билеты на одно и то же посадочное место сразу нескольким людям. Кроме того, несмотря на начало курортного сезона, клиентов Керченской автостанции в первых числах июня обслуживала лишь одна касса.

 


На данный момент клиентов Керченской автостанции обслуживают три междугородние кассы. Тем не менее, людям все еще приходится коротать время в очередях. По информации начальника Керченского автовокзала Юрия БЕСПАЛОВА, среднее время ожидания в очереди зависит от работы нового программного обеспечения – если оно функционирует нормально, ждать подхода к кассе придется порядка Новости Крыма. «В последнее время работа нового ПО существенно улучшилась – бывают дни, когда оно работает вообще без сбоев. Однако есть и ситуации, когда программа «зависает» минут на 30», – поделился начальник автовокзала. БЕСПАЛОВ добавил, что проблем с продажей билетов добавляет работа крымских провайдеров. «Интернет сильно подводит, не удается обработать такие массивы данных, с которыми мы сталкиваемся летом», – посетовал БЕСПАЛОВ. Напомним, проблемы в системе продажи билетов на междугородние автобусные рейсы начали возникать в начале июня, вместе с переводом автостанций на российское программное обеспечение. Неотлаженная программа «продавала» билеты на одно и то же посадочное место сразу нескольким людям. Кроме того, несмотря на начало курортного сезона, клиентов Керченской автостанции в первых числах июня обслуживала лишь одна касса.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика