✔ Очереди в кассах автостанций создают коварное ПО и висящий Интернет - «Керчь»
Eddington 22-июн, 07:20 193 КерчьНа данный момент клиентов Керченской автостанции обслуживают три междугородние кассы. Тем не менее, людям все еще приходится коротать время в очередях.
По информации начальника Керченского автовокзала Юрия БЕСПАЛОВА, среднее время ожидания в очереди зависит от работы нового программного обеспечения – если оно функционирует нормально, ждать подхода к кассе придется порядка Новости Крыма.
«В последнее время работа нового ПО существенно улучшилась – бывают дни, когда оно работает вообще без сбоев. Однако есть и ситуации, когда программа «зависает» минут на 30», – поделился начальник автовокзала.
БЕСПАЛОВ добавил, что проблем с продажей билетов добавляет работа крымских провайдеров.
«Интернет сильно подводит, не удается обработать такие массивы данных, с которыми мы сталкиваемся летом», – посетовал БЕСПАЛОВ.
Напомним, проблемы в системе продажи билетов на междугородние автобусные рейсы начали возникать в начале июня, вместе с переводом автостанций на российское программное обеспечение. Неотлаженная программа «продавала» билеты на одно и то же посадочное место сразу нескольким людям. Кроме того, несмотря на начало курортного сезона, клиентов Керченской автостанции в первых числах июня обслуживала лишь одна касса.
На данный момент клиентов Керченской автостанции обслуживают три междугородние кассы. Тем не менее, людям все еще приходится коротать время в очередях. По информации начальника Керченского автовокзала Юрия БЕСПАЛОВА, среднее время ожидания в очереди зависит от работы нового программного обеспечения – если оно функционирует нормально, ждать подхода к кассе придется порядка Новости Крыма. «В последнее время работа нового ПО существенно улучшилась – бывают дни, когда оно работает вообще без сбоев. Однако есть и ситуации, когда программа «зависает» минут на 30», – поделился начальник автовокзала. БЕСПАЛОВ добавил, что проблем с продажей билетов добавляет работа крымских провайдеров. «Интернет сильно подводит, не удается обработать такие массивы данных, с которыми мы сталкиваемся летом», – посетовал БЕСПАЛОВ. Напомним, проблемы в системе продажи билетов на междугородние автобусные рейсы начали возникать в начале июня, вместе с переводом автостанций на российское программное обеспечение. Неотлаженная программа «продавала» билеты на одно и то же посадочное место сразу нескольким людям. Кроме того, несмотря на начало курортного сезона, клиентов Керченской автостанции в первых числах июня обслуживала лишь одна касса.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru