✔ Цену на ж/д ветку к Керченскому мосту скинули на 5 миллиардов - «Керчь»
Marshman 09-апр, 10:44 193 КерчьСтоимость строительства железной дороги к порту Тамань составит около 50 миллиардов рублей, сообщают «Аргументы недели – Крым».
Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта РФ, Главгосэкспертиза подтвердила достоверность сметной стоимости строительства железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова в рамках создания сухогрузного района морского порта Тамань.
Железная дорога к порту с ответвлением к мосту через Керченский пролив оценена в 49,1 миллиарда рублей, при этом в рамках уточнения проектных решений участникам реализации проекта удалось добиться снижения затрат почти на 5 миллиардов рублей.
В ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» общий объем финансирования для создания нового порта составляет около 224,7 миллиарда рублей, из которых стоимость объектов федеральной собственности – почти 112,2 миллиарда рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 64,9 миллиарда рублей.
При этом в пресс-службе ведомства отмечают, что ФЦП подлежит последующей корректировке. Сухогрузный район порта Тамань запланировано реализовать в последующем полностью за счет частных инвестиций, без финансирования со стороны государства.
Между тем, в акватории со стороны Керчи началась операция по монтажу пролетов автодорожной части моста через Керченский пролив на морские опоры. Как пишет «Крыминформ» со ссылкой на пресс-службу заказчика моста – ФКУ «Упрдор «Тамань», операция осуществляется методом продольной надвижки. С начала строительства моста свайные работы выполнены более чем наполовину.
Стоимость строительства железной дороги к порту Тамань составит около 50 миллиардов рублей, сообщают «Аргументы недели – Крым». Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта РФ, Главгосэкспертиза подтвердила достоверность сметной стоимости строительства железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова в рамках создания сухогрузного района морского порта Тамань. Железная дорога к порту с ответвлением к мосту через Керченский пролив оценена в 49,1 миллиарда рублей, при этом в рамках уточнения проектных решений участникам реализации проекта удалось добиться снижения затрат почти на 5 миллиардов рублей. В ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» общий объем финансирования для создания нового порта составляет около 224,7 миллиарда рублей, из которых стоимость объектов федеральной собственности – почти 112,2 миллиарда рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 64,9 миллиарда рублей. При этом в пресс-службе ведомства отмечают, что ФЦП подлежит последующей корректировке. Сухогрузный район порта Тамань запланировано реализовать в последующем полностью за счет частных инвестиций, без финансирования со стороны государства. Между тем, в акватории со стороны Керчи началась операция по монтажу пролетов автодорожной части моста через Керченский пролив на морские опоры. Как пишет «Крыминформ» со ссылкой на пресс-службу заказчика моста – ФКУ «Упрдор «Тамань», операция осуществляется методом продольной надвижки. С начала строительства моста свайные работы выполнены более чем наполовину.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru