В Раде обещают содействие в выделении средств для строительства мостоперехода в Херсоне - «Экономика» » Новости Крыма

✔ В Раде обещают содействие в выделении средств для строительства мостоперехода в Херсоне - «Экономика»




Комитет по вопроса бюджета Верховной Рады намерен инициировать вопрос о выделении из госбюджета средств, необходимых для завершения строительства в Херсоне автомобильного мостового перехода через железнодорожные пути «Таврический-ХБК».


В Раде обещают содействие в выделении средств для строительства мостоперехода в Херсоне - «Экономика»


Решение о поддержке проекта строительства было принято в ходе состоявшегося в субботу в Херсоне выездного заседания народных депутатов-членов бюджетного комитета, передает корреспондент Центра журналистских расследований.


«Сейчас речь идет о 50 миллионах гривен субвенции соцэкономразвития, которые нужны нам, чтобы уже в этом году сделать съезд со стороны Таврического микрорайона. А уже на следующий год мы планируем привлечь средства для строительства непосредственно транспортной развязки в виде подковы, которая соединит Таврический с проспектом Адмирала Сенявина», — рассказал нардеп Андрей Гордеев.


Он добавил, что мостовой переход является очень важным и наболевшим объектом для областного центра.


В Раде обещают содействие в выделении средств для строительства мостоперехода в Херсоне - «Экономика»

Андрей Гордеев


Во время презентации проекта мостоперехода членам Комитета начальник городского управления капитального строительства Василий Карауш сообщил, что в 2014 году, когда проект строительства был на стадии реализации, госпредприятию «Херсонский облавтодор» авансом из госбюджета было выделено 55 млн. грн. Однако подрядчик смог освоить чуть более 20 млн. грн.


«Остальные деньги, так сказать, находятся в судах. Город выиграл у подрядчика два суда, первой и второй инстанции, но сейчас той стороной подана кассация. Несмотря на эти процессы, проект строительства мостоперехода все это время не стоял на месте, его откорректировали и отдали на экспертизу. Представить свои заключения эксперты должны до конца мая», — добавил Карауш.


Он отметил, что после получения выводов экспертизы необходимо будет определиться с источниками финансирования и провести новые тендерные процедуры. По предварительным подсчетам, на выполнение работ, при условии системного выделения средств, понадобится не более 18 месяцев.


В Раде обещают содействие в выделении средств для строительства мостоперехода в Херсоне - «Экономика»


Решение о необходимости завершить строительство мостопрехода, принятое по итогам выездного заседания, народные депутаты намерены рассмотреть еще раз в Киеве с участием всех членов бюджетного Комитета.


Вопрос о строительстве в Херсоне автомобильного мостового перехода через железнодорожные пути впервые был рассмотрен еще в 1968 году. Лишь в 1989 году «Мостдорпроект» начал проектировку необходимой дорожной развязки, но роботы не были завершены. К вопросу строительства мостоперехода возвращались в 2002, 2003 и 2006 годах.


В 2008 году ориентировочная стоимость проекта строительства мостоперехода составила 600 млн. грн. Затем его стоимость снизили до 197 млн. грн. В 2012 году было решено приступить к возведению развязки.


Мостопереход должен соединить Таврический и Северный спальные районы города с жилым районом ХБК. По проекту, общая протяженность дорожного полотна с трехрядным движением транспорта в каждом направлении составит 2 тыс. м, пропускная способность — 2 тыс.


Комитет по вопроса бюджета Верховной Рады намерен инициировать вопрос о выделении из госбюджета средств, необходимых для завершения строительства в Херсоне автомобильного мостового перехода через железнодорожные пути «Таврический-ХБК». Решение о поддержке проекта строительства было принято в ходе состоявшегося в субботу в Херсоне выездного заседания народных депутатов-членов бюджетного комитета, передает корреспондент Центра журналистских расследований. «Сейчас речь идет о 50 миллионах гривен субвенции соцэкономразвития, которые нужны нам, чтобы уже в этом году сделать съезд со стороны Таврического микрорайона. А уже на следующий год мы планируем привлечь средства для строительства непосредственно транспортной развязки в виде подковы, которая соединит Таврический с проспектом Адмирала Сенявина», — рассказал нардеп Андрей Гордеев. Он добавил, что мостовой переход является очень важным и наболевшим объектом для областного центра. Андрей Гордеев Во время презентации проекта мостоперехода членам Комитета начальник городского управления капитального строительства Василий Карауш сообщил, что в 2014 году, когда проект строительства был на стадии реализации, госпредприятию «Херсонский облавтодор» авансом из госбюджета было выделено 55 млн. грн. Однако подрядчик смог освоить чуть более 20 млн. грн. «Остальные деньги, так сказать, находятся в судах. Город выиграл у подрядчика два суда, первой и второй инстанции, но сейчас той стороной подана кассация. Несмотря на эти процессы, проект строительства мостоперехода все это время не стоял на месте, его откорректировали и отдали на экспертизу. Представить свои заключения эксперты должны до конца мая», — добавил Карауш. Он отметил, что после получения выводов экспертизы необходимо будет определиться с источниками финансирования и провести новые тендерные процедуры. По предварительным подсчетам, на выполнение работ, при условии системного выделения средств, понадобится не более 18 месяцев. Решение о необходимости завершить строительство мостопрехода, принятое по итогам выездного заседания, народные депутаты намерены рассмотреть еще раз в Киеве с участием всех членов бюджетного Комитета. Вопрос о строительстве в Херсоне автомобильного мостового перехода через железнодорожные пути впервые был рассмотрен еще в 1968 году. Лишь в 1989 году «Мостдорпроект» начал проектировку необходимой дорожной развязки, но роботы не были завершены. К вопросу строительства мостоперехода возвращались в 2002, 2003 и 2006 годах. В 2008 году ориентировочная стоимость проекта строительства мостоперехода составила 600 млн. грн. Затем его стоимость снизили до 197 млн. грн. В 2012 году было решено приступить к возведению развязки. Мостопереход должен соединить Таврический и Северный спальные районы города с жилым районом ХБК. По проекту, общая протяженность дорожного полотна с трехрядным движением транспорта в каждом направлении составит 2 тыс. м, пропускная способность — 2 тыс.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»