Из недостатков отдыха в Крыму туристы назвали транспортные проблемы, инфраструктуру и некачественное обслуживание - «Туризм Крыма» » Новости Крыма

✔ Из недостатков отдыха в Крыму туристы назвали транспортные проблемы, инфраструктуру и некачественное обслуживание - «Туризм Крыма»


Из недостатков отдыха в Крыму туристы назвали транспортные проблемы, инфраструктуру и некачественное обслуживание  - «Туризм Крыма»

В этом году гости полуострова больше всего жаловались на транспортное сообщение с Крымом, инфраструктуру и некачественное обслуживание. Об этом на пресс-конференции сообщил министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий, опираясь на данные анкетирования отдыхающих.

Так, 39% респондентов остались недовольными проблемами на Керченской переправе и в аэропорту «Симферополь», а также общим состоянием инфраструктуры на полуострове.

«На втором месте, это 20%, неудобства в обслуживании. Здесь же люди говорят о подаче горячей воды и неудобном автобусном расписании», – проинформировал С.Стрельбицкий.

Кроме того, 19% опрошенных остались недовольными высокими ценами на услуги и продукты в Крыму, 16% – жаловались на отсутствие интернета 4-G и 14% – на проблемы с обслуживанием банковских карт.

Опрос проводился Министерством курортов и туризма Крыма с 30 июня по 30 сентября в отелях и санаториях республики. В нем приняли участие порядка 4 тысяч респондентов.


В этом году гости полуострова больше всего жаловались на транспортное сообщение с Крымом, инфраструктуру и некачественное обслуживание. Об этом на пресс-конференции сообщил министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий, опираясь на данные анкетирования отдыхающих. Так, 39% респондентов остались недовольными проблемами на Керченской переправе и в аэропорту «Симферополь», а также общим состоянием инфраструктуры на полуострове. «На втором месте, это 20%, неудобства в обслуживании. Здесь же люди говорят о подаче горячей воды и неудобном автобусном расписании», – проинформировал С.Стрельбицкий. Кроме того, 19% опрошенных остались недовольными высокими ценами на услуги и продукты в Крыму, 16% – жаловались на отсутствие интернета 4-G и 14% – на проблемы с обслуживанием банковских карт. Опрос проводился Министерством курортов и туризма Крыма с 30 июня по 30 сентября в отелях и санаториях республики. В нем приняли участие порядка 4 тысяч респондентов.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»