Санатории и отели Севастополя наполнились на 65% - «Туризм Крыма» » Новости Крыма

✔ Санатории и отели Севастополя наполнились на 65% - «Туризм Крыма»


Санатории и отели Севастополя наполнились на 65%  - «Туризм Крыма»
К настоящему времени в Севастополе поток туристов увеличился и превысил прошлогодние показатели.

Об этом сообщила начальник городского отдела развития туристско-рекреационного потенциала Наталья Коломина. Она отметила, что в настоящее время пансионаты, санатории и отели Севастополя заполнены на 65%,

«В июне 2015 года объекты коллективного размещения были заполнены в среднем на 65 процентов, а в июне 2014 года эта цифра составляла 50 процентов», — уточнила Н. Коломина.

Она отметила, что 90% от общего туристического потока — это россияне. При этом увеличилось число иностранных туристов, которые «едут в Севастополь и Крым, чтобы самостоятельно оценить качество жизни населения после присоединения к России».

Н. Коломина рассказал, что нынешних туристов мало привлекает низкобюджетный отдых. В основном они предпочитают пользоваться услугами более высокого качества.

«Мы говорим не только о количественном, но и о качественном изменении турпотока — меньшим спросом пользуются низкобюджетный отдых. Не только по ценовой политике, но и по общему состоянию объектов. Потеряли своего туриста базы отдыха и пансионаты, построенные еще в советское время и не развивающие свою инфраструктуру», — заключила Н. Коломина.


К настоящему времени в Севастополе поток туристов увеличился и превысил прошлогодние показатели. Об этом сообщила начальник городского отдела развития туристско-рекреационного потенциала Наталья Коломина. Она отметила, что в настоящее время пансионаты, санатории и отели Севастополя заполнены на 65%, «В июне 2015 года объекты коллективного размещения были заполнены в среднем на 65 процентов, а в июне 2014 года эта цифра составляла 50 процентов», — уточнила Н. Коломина. Она отметила, что 90% от общего туристического потока — это россияне. При этом увеличилось число иностранных туристов, которые «едут в Севастополь и Крым, чтобы самостоятельно оценить качество жизни населения после присоединения к России». Н. Коломина рассказал, что нынешних туристов мало привлекает низкобюджетный отдых. В основном они предпочитают пользоваться услугами более высокого качества. «Мы говорим не только о количественном, но и о качественном изменении турпотока — меньшим спросом пользуются низкобюджетный отдых. Не только по ценовой политике, но и по общему состоянию объектов. Потеряли своего туриста базы отдыха и пансионаты, построенные еще в советское время и не развивающие свою инфраструктуру», — заключила Н. Коломина.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика