В RUSPO назвали страны-лидеры раннего бронирования - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ В RUSPO назвали страны-лидеры раннего бронирования - «Новости Туризма»


В RUSPO назвали страны-лидеры раннего бронирования - «Новости Туризма»

В сезоне весна-лето 2017 года Турция может стать одним из наиболее популярных направлений российского выездного туризма. Об этом в пятницу, 30 декабря, TURIZM’у сообщил директор системы поиска и бронирования туров RUSPO Вениамин Бондарев.
Эксперт отмечает, что в ноябре и декабре общее число забронированных путевок на лето почти в два раза превышает аналогичные показатели прошлого года. При этом активнее всего пользователи системы приобретают туры в Турцию.
«В настоящий момент Турция лидирует по объемам продаж, — говорит В. Бондарев. — Общее количество реализованных путевок на Анталийское побережье на 20% больше, чем на курорты Крыма и Краснодарского края. Но ближе к лету, число бронирований туров по России также будет возрастать».
В списке самых популярных стран, со слов директора RUSPO, наша страна пока занимает вторую строчку, а Грецию — третью. При этом интерес к греческим курортам, по сравнению с прошлым годом, у россиян остается стабильным.
«В пятерку лидеров также входят Испания и Кипр, — отмечает Вениамин Бондарев. — Правда, в этом году интерес россиян к Коста-Браве и Каста-Дорадо оказался выше, чем к Ларнаке и Пафосу. В конце 2015 года ситуация складывалась противоположная».
Впрочем, расклад сил может в любой момент измениться. Раннее бронирование продолжится еще около двух месяцев. Акции обычно заканчиваются к концу февраля.

В сезоне весна-лето 2017 года Турция может стать одним из наиболее популярных направлений российского выездного туризма. Об этом в пятницу, 30 декабря, TURIZM’у сообщил директор системы поиска и бронирования туров RUSPO Вениамин Бондарев. Эксперт отмечает, что в ноябре и декабре общее число забронированных путевок на лето почти в два раза превышает аналогичные показатели прошлого года. При этом активнее всего пользователи системы приобретают туры в Турцию. «В настоящий момент Турция лидирует по объемам продаж, — говорит В. Бондарев. — Общее количество реализованных путевок на Анталийское побережье на 20% больше, чем на курорты Крыма и Краснодарского края. Но ближе к лету, число бронирований туров по России также будет возрастать». В списке самых популярных стран, со слов директора RUSPO, наша страна пока занимает вторую строчку, а Грецию — третью. При этом интерес к греческим курортам, по сравнению с прошлым годом, у россиян остается стабильным. «В пятерку лидеров также входят Испания и Кипр, — отмечает Вениамин Бондарев. — Правда, в этом году интерес россиян к Коста-Браве и Каста-Дорадо оказался выше, чем к Ларнаке и Пафосу. В конце 2015 года ситуация складывалась противоположная». Впрочем, расклад сил может в любой момент измениться. Раннее бронирование продолжится еще около двух месяцев. Акции обычно заканчиваются к концу февраля.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика