✔ В день открытия нового периода предварительной записи специалисты «горячей линии» Госкомрегистра проконсультировали более 2000 крымчан - «Госкомрегистр»
Владислава 17-окт, 23:41 193 Государственные структуры КрымаВ день открытия нового периода предварительной записи специалисты «горячей линии» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым проконсультировали более 2000 крымчан. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
Помимо часто задаваемых вопросов относительно часов приема и необходимого списка документов, специалисты «горячей линии» также инструктировали интернет-пользователей по выбору услуг, оказываемых комитетом и по устранению возможных технических ошибок.
«В дни, когда мы открываем предварительную запись, количество обращений в call-центр возрастает в несколько раз. Помимо стандартных средств связи для консультаций — стационарного и мобильного телефона, мы также используем более современные методы предоставления информации - через чат на сайте, скайп и социальные сети», - рассказал Александр Спиридонов.
Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DnT0a3CzSic
Напомним, в первом полугодии в call-центр Госкомрегистра поступило более 60 тысяч звонков и обращений.
Контактные данные call-центра Госкомрегистра доступны по ссылке: http://gkreg.rk.gov.ru/rus/info.php?id=609048
17.10.2016 В день открытия нового периода предварительной записи специалисты «горячей линии» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым проконсультировали более 2000 крымчан. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. Помимо часто задаваемых вопросов относительно часов приема и необходимого списка документов, специалисты «горячей линии» также инструктировали интернет-пользователей по выбору услуг, оказываемых комитетом и по устранению возможных технических ошибок. «В дни, когда мы открываем предварительную запись, количество обращений в call- центр возрастает в несколько раз. Помимо стандартных средств связи для консультаций — стационарного и мобильного телефона, мы также используем более современные методы предоставления информации - через чат на сайте, скайп и социальные сети», - рассказал Александр Спиридонов. Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DnT0a3CzSic Напомним, в первом полугодии в call- центр Госкомрегистра поступило более 60 тысяч звонков и обращений. Контактные данные call- центра Госкомрегистра доступны по ссылке: http://gkreg.rk.gov.ru/rus/info.php?id=609048
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru