Строители приступили к сооружению ж/д пролетов Крымского моста - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Строители приступили к сооружению ж/д пролетов Крымского моста - «Керчь»


Строители приступили к сооружению ж/д пролетов Крымского моста - «Керчь»


Мостостроители приступили к сооружению железнодорожных пролетов транспортного перехода над акваторией Керченского пролива.

Стартовал процесс между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь сформируют отрезок мостового полотна длиной более двух километров, который соединится с аркой, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Пролеты устанавливаются над водой методом продольной надвижки, который широко применяется в современном мостостроении. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту.

Как рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке моста Дмитрий ПЕТУХОВ, одновременно протягиваются две ветки железнодорожных пролетов – для движения поездов в сторону Крыма и встречного направления.

«Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», – отметил он.

Вес железнодорожного пролета составит 580 тонн, он будет включать в себя более 40 основных элементов, которые соединятся между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 метров, ширина – более 15 метров с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров.

Начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий БЕСКОВ, отметил, что каждая последующая опора будет на полметра выше предыдущей, поэтому к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала.







Мостостроители приступили к сооружению железнодорожных пролетов транспортного перехода над акваторией Керченского пролива. Стартовал процесс между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь сформируют отрезок мостового полотна длиной более двух километров, который соединится с аркой, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Пролеты устанавливаются над водой методом продольной надвижки, который широко применяется в современном мостостроении. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту. Как рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке моста Дмитрий ПЕТУХОВ, одновременно протягиваются две ветки железнодорожных пролетов – для движения поездов в сторону Крыма и встречного направления. «Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», – отметил он. Вес железнодорожного пролета составит 580 тонн, он будет включать в себя более 40 основных элементов, которые соединятся между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 метров, ширина – более 15 метров с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров. Начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий БЕСКОВ, отметил, что каждая последующая опора будет на полметра выше предыдущей, поэтому к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика