✔ Ж/д подход к Крымскому мосту со стороны Тамани готов на 80% - «Керчь»
Капитолина 13-июл, 09:00 193 КерчьУже готово более 80 процентов железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив через станцию Вышестеблиевская, что в Темрюкском районе.
Как рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий БЕШЛИУ, железную дорогу в Крым строят бесстыковым способом – это так называемый «бархатный» путь из рельсовых плетей.
«Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По «бархатному» пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», – цитируют его в инфоцентре «Крымский мост».
Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до 100%.
Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 18 километров. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.
Уже готово более 80 процентов железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив через станцию Вышестеблиевская, что в Темрюкском районе. Как рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий БЕШЛИУ, железную дорогу в Крым строят бесстыковым способом – это так называемый «бархатный» путь из рельсовых плетей. «Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По «бархатному» пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», – цитируют его в инфоцентре «Крымский мост». Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до 100%. Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 18 километров. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru