В 2019 году по Керченскому мосту пустят 47 пар поездов - «Керчь» » Новости Крыма

✔ В 2019 году по Керченскому мосту пустят 47 пар поездов - «Керчь»


В 2019 году по Керченскому мосту пустят 47 пар поездов  - «Керчь»

В первый год работы Керченского моста по железной дороге будут проходить 47 пар поездов в сутки: 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. Спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдут уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров.

Железная дорога отвечает требованиям II категории железнодорожных линий. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч, грузовые – 80 км/ч.

Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным.

В первый год работы интенсивность движения составит в среднем около 12,8 тыс. автомобилей в сутки. Через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тыс. машин ежесуточно. На расчетную пропускную способность – до 40 тыс. автомобилей в сутки – мост выйдет через 18-19 лет.

В пресс-службе Росавтодора сообщили, что специалисты подсчитали транспортные потоки по мосту через Керченский пролив в рамках проектно-инженерных изысканий. Как поясняют проектировщики, при подготовке такого прогноза учитывается значительное количество факторов: статистика предыдущих лет, планы развития инфраструктуры в Крыму и Краснодарском крае, прогнозы социально-экономического развития Крыма, Кубани и России в целом.

Еще один фактор – оценка потенциальных пользователей моста. Условно они делятся на три категории. В ближний круг входят жители Керчи (почти 150 тыс. человек) и Темрюкского района (более 120 тыс.). Второй круг – Республика Крым и Севастополь (более 2,2 млн жителей), Краснодарский край (свыше 5,4 млн человек). Третий круг – жители остальной части России и других стран, которые предпочтут железнодорожный и автомобильный транспорт для поездок в Крым на отдых или по делам.

«Фактический трафик может отличаться от прогнозного как в меньшую, так и в большую сторону. В пример можно привести Эресуннский мост между Швецией и Данией, близкий по пропускной способности к проекту моста через Керченским пролив. Первые годы интенсивность перевозок там стабильно росла на 10-17% ежегодно», – пояснил директор по проектированию ЗАО «Гипростроймост-Санкт-Петербург» Олег Скорик.


В первый год работы Керченского моста по железной дороге будут проходить 47 пар поездов в сутки: 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. Спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдут уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров. Железная дорога отвечает требованиям II категории железнодорожных линий. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч, грузовые – 80 км/ч. Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. В первый год работы интенсивность движения составит в среднем около 12,8 тыс. автомобилей в сутки. Через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тыс. машин ежесуточно. На расчетную пропускную способность – до 40 тыс. автомобилей в сутки – мост выйдет через 18-19 лет. В пресс-службе Росавтодора сообщили, что специалисты подсчитали транспортные потоки по мосту через Керченский пролив в рамках проектно-инженерных изысканий. Как поясняют проектировщики, при подготовке такого прогноза учитывается значительное количество факторов: статистика предыдущих лет, планы развития инфраструктуры в Крыму и Краснодарском крае, прогнозы социально-экономического развития Крыма, Кубани и России в целом. Еще один фактор – оценка потенциальных пользователей моста. Условно они делятся на три категории. В ближний круг входят жители Керчи (почти 150 тыс. человек) и Темрюкского района (более 120 тыс.). Второй круг – Республика Крым и Севастополь (более 2,2 млн жителей), Краснодарский край (свыше 5,4 млн человек). Третий круг – жители остальной части России и других стран, которые предпочтут железнодорожный и автомобильный транспорт для поездок в Крым на отдых или по делам. «Фактический трафик может отличаться от прогнозного как в меньшую, так и в большую сторону. В пример можно привести Эресуннский мост между Швецией и Данией, близкий по пропускной способности к проекту моста через Керченским пролив. Первые годы интенсивность перевозок там стабильно росла на 10-17% ежегодно», – пояснил директор по проектированию ЗАО «Гипростроймост-Санкт-Петербург» Олег Скорик.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика