В Керчи туристы массово атаковали музейные объекты - «Керчь» » Новости Крыма

✔ В Керчи туристы массово атаковали музейные объекты - «Керчь»


В Керчи туристы массово атаковали музейные объекты - «Керчь»

В администрации города состоялось совещание с работниками туристской сферы Керчи.

Начальник отдела по вопросам рекреационной деятельности Марина ЛОГВИНА представила статистические данные об итогах курортного сезона.

По данным сайта городской администрации, с 1 мая по 30 сентября в Керчи отдохнуло 24 914 человек. На территории города  действовали 3 санатория, 7 гостиниц, 19 учреждений отдыха, 15 субъектов экскурсионной деятельности.

По информации на 1 октября объекты Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника посетили более 164 000 туристов. Было проведено 4 456 экскурсий.

По словам ЛОГВИНОЙ, на сегодняшний день возросла актуальность межсезонья.

«Необходимо и в низкий сезон работать на привлечение туристов, разрабатывать интересные дополнительные туры на праздники, принимать активное участие в имиджевых мероприятиях, как в Крыму, так и за пределами полуострова», — отметила начальник.

Участники совещания также обсудили вопросы классификации средств размещения и заключение договоров на водопользование.

На совещании обсудили «Программы продвижения туристских продуктов Керчи на 2016-2018 годов».  Программа рассчитана на 2 года.

Ее основные цели: повышение конкурентоспособности туристского рынка города, развитие рекреационных возможностей Керчи, создание узнаваемого туристского продукта, повышение привлекательности города для инвестиционных компаний. 


В администрации города состоялось совещание с работниками туристской сферы Керчи. Начальник отдела по вопросам рекреационной деятельности Марина ЛОГВИНА представила статистические данные об итогах курортного сезона. По данным сайта городской администрации, с 1 мая по 30 сентября в Керчи отдохнуло 24 914 человек. На территории города действовали 3 санатория, 7 гостиниц, 19 учреждений отдыха, 15 субъектов экскурсионной деятельности. По информации на 1 октября объекты Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника посетили более 164 000 туристов. Было проведено 4 456 экскурсий. По словам ЛОГВИНОЙ, на сегодняшний день возросла актуальность межсезонья. «Необходимо и в низкий сезон работать на привлечение туристов, разрабатывать интересные дополнительные туры на праздники, принимать активное участие в имиджевых мероприятиях, как в Крыму, так и за пределами полуострова», — отметила начальник. Участники совещания также обсудили вопросы классификации средств размещения и заключение договоров на водопользование. На совещании обсудили «Программы продвижения туристских продуктов Керчи на 2016-2018 годов». Программа рассчитана на 2 года. Ее основные цели: повышение конкурентоспособности туристского рынка города, развитие рекреационных возможностей Керчи, создание узнаваемого туристского продукта, повышение привлекательности города для инвестиционных компаний.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика