Керченский мост уже официально строят в море - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Керченский мост уже официально строят в море - «Керчь»


Керченский мост уже официально строят в море - «Керчь»

В Росавтодоре заявили о начале о строительстве моста на морских участках.

Так, у западной оконечности острова Тузла возводятся опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 миллиметров. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.

«Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров», – пояснил руководитель проекта на участке «Протока» Павел НЕКРИЧ.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. По данным Росавтодора, уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Несущая способность свай проверяется динамическим, акустическим и ультразвуковым методами. Для этого на поверхность трубчатых свай устанавливаются датчики, которые фиксируют амплитуду и частоту колебаний металлических стволов в процессе их забивки в грунт гидравлическими молотами. На основе полученных данных контролируется фактическая несущая способность свай.

 «Положительный результат испытаний свай подтверждает правильность решений проектировщиков и действий строителей и позволяет перейти на следующую ступень процесса строительства моста – монтажу ростверков и надземных элементов мостовых опор», – рассказала директор НИИ диагностики Светлана БОХАНОВА.

Очевидцы отмечают, что работа по забиванию свай в акватории не прекращается даже ночью.


В Росавтодоре заявили о начале о строительстве моста на морских участках. Так, у западной оконечности острова Тузла возводятся опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 миллиметров. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай. «Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров», – пояснил руководитель проекта на участке «Протока» Павел НЕКРИЧ. Мост строится одновременно в акватории и на суше. По данным Росавтодора, уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа. Несущая способность свай проверяется динамическим, акустическим и ультразвуковым методами. Для этого на поверхность трубчатых свай устанавливаются датчики, которые фиксируют амплитуду и частоту колебаний металлических стволов в процессе их забивки в грунт гидравлическими молотами. На основе полученных данных контролируется фактическая несущая способность свай. «Положительный результат испытаний свай подтверждает правильность решений проектировщиков и действий строителей и позволяет перейти на следующую ступень процесса строительства моста – монтажу ростверков и надземных элементов мостовых опор», – рассказала директор НИИ диагностики Светлана БОХАНОВА. Очевидцы отмечают, что работа по забиванию свай в акватории не прекращается даже ночью.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»