✔ Мост строят с опережением - «Керчь»
Ефросиния 01-ноя, 06:42 193 КерчьК концу октября строители выполнили годовой план по сооружению опор моста через Керченский пролив.
Такие результаты, отмечают в Инфоцентре «Крымский мост», достигнуты за счет эффективной организации производства, системы контроля качества и сбалансированной схемы финансового сопровождения объекта.
«Приступив к строительно-монтажным работам в феврале, мы поставили перед собой задачу: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных по проекту. Добившись этого показателя в сентябре, решили: к новому году сделаем еще не менее 30 опор. Сейчас конец октября – у нас готовы 154 опоры; в работе – еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу», – констатировал исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман НОВИКОВ.
Сооружение свайных оснований – одна из ключевых задач первого года строительства Крымского моста. Проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай разного типа, в том числе почти 5,5 тысяч трубчатых свай диаметром 1420 мм. Уже погружено более 2,9 тысяч свай (1,7 тысяч – трубчатые).
«Технология погружения трубосвай – а они были для нас самыми непростыми с точки зрения производства работ – на данный момент полностью отработана и поставлена на поток», – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид РЫЖЕНЬКИН.
Он отметил, что в сентябре, несмотря на резкое ухудшение погодных условий (более 200 штормовых часов за месяц), достигнут наилучший показатель с начала строительства: погружено 339 трубосвай.
К концу октября строители выполнили годовой план по сооружению опор моста через Керченский пролив. Такие результаты, отмечают в Инфоцентре «Крымский мост», достигнуты за счет эффективной организации производства, системы контроля качества и сбалансированной схемы финансового сопровождения объекта. «Приступив к строительно-монтажным работам в феврале, мы поставили перед собой задачу: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных по проекту. Добившись этого показателя в сентябре, решили: к новому году сделаем еще не менее 30 опор. Сейчас конец октября – у нас готовы 154 опоры; в работе – еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу», – констатировал исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман НОВИКОВ. Сооружение свайных оснований – одна из ключевых задач первого года строительства Крымского моста. Проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай разного типа, в том числе почти 5,5 тысяч трубчатых свай диаметром 1420 мм. Уже погружено более 2,9 тысяч свай (1,7 тысяч – трубчатые). «Технология погружения трубосвай – а они были для нас самыми непростыми с точки зрения производства работ – на данный момент полностью отработана и поставлена на поток», – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид РЫЖЕНЬКИН. Он отметил, что в сентябре, несмотря на резкое ухудшение погодных условий (более 200 штормовых часов за месяц), достигнут наилучший показатель с начала строительства: погружено 339 трубосвай.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru