✔ Строители перемещают части автодорожного моста к фарватеру - «Керчь»
Римма 04-фев, 21:46 193 КерчьВ акватории Керченского пролива идут работы по сооружению мостовых пролетов между морскими опорами моста.
Первый участок асположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км.
«На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 км и общей массой более 18 тысяч тонн», – рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав САФИН.
Собранные на стенде пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 сантиметров в минуту.
«Всего на объекте строительства – четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста», – сказал САФИН.
Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Керченского моста. К середине января погружено более 3800 свай трех типов из более 7000, предусмотренных проектом, готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части.
Фотографии в альбоме «пролеты моста», автор argumenty.kerch на Яндекс.Фотках
В акватории Керченского пролива идут работы по сооружению мостовых пролетов между морскими опорами моста. Первый участок асположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км. «На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 км и общей массой более 18 тысяч тонн», – рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав САФИН. Собранные на стенде пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 сантиметров в минуту. «Всего на объекте строительства – четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста», – сказал САФИН. Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Керченского моста. К середине января погружено более 3800 свай трех типов из более 7000, предусмотренных проектом, готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части. Фотографии в альбоме « пролеты моста », автор argumenty.kerch на Яндекс.Фотках
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru