✔ Судовладелец бросил моряков под Керчью - «Керчь»
Cramer 20-ноя, 19:02 193 КерчьДвенадцать моряков с судна «Moryak» под флагом Палау оказались в бедственном положении: судовладелец бросил экипаж на произвол судьбы под Керчью и задолжал более 88 тысяч долларов за восемь месяцев.
Как сообщили в «Российском профессиональном союзе моряков», помимо этого, снабжение на борт судна поставляется нерегулярно. В связи с этим моряки обратились к инспектору ITF в Новороссийске Ольге АНАНЬИНОЙ с просьбой о помощи.
Из заявления экипажа следует, что судно вышло 18 сентября из Севастополя в направлении турецкого порта Бандырма с грузом льна весом 1400 тон. На борту находятся сириец, два украинца, остальные – россияне.
Когда судно дошло до Босфора, от судовладельца поступило распоряжение следовать в Керченский пролив, где теплоход находится до сих пор.
Моряки рассказывают, что за время стоянки в 12 милях от берега вода на судно доставлялась нерегулярно. Кроме этого, закончились средства гигиены, отсутствует рабочая одежда и техническое снабжение. Также моряки с 5 ноября остаются без продуктов.
«Экипаж голодает… Возможности сойти на берег нет, стоим с закрытой границей», – говорится в заявлении экипажа.
Судовладелец не хочет оплачивать расходы агента и портовые взносы, а моряки остаются в неведении относительно своей дальнейшей судьбы.
«Контракты на борту только у двух членов экипажа, да и контрактами их сложно назвать, поскольку они абсолютно не соответствуют требованиям международного законодательства», – сообщила Ольга АНАНЬИНА.
Инспектор ITF выяснила, что найти истинного судовладельца непросто, так как контракты моряков подписаны с мифической компанией Bexley Group, менеджер – украинская компания «Посейдон», а коллективного договора на судне нет. По словам АНАНЬИНОЙ, представители судовладельца не реагируют ни на запросы государства флага, ни инспектора ITF.
Она отметила, что на текущим момент самую действенную помощь оказали представители страхового клуба British Steamship.
«Они оплатили закупку продуктов на судно, правда пока доставить их не получается из-за закрытой границы, вышли на связь с капитаном и даже смогли дозвониться до господина МОНАСТЫРСКОГО (представителя, – ред.), однако пока безрезультатно», – отметила АНАНЬИНА.
Напомним, специалисты крымского главка МЧС провели операцию по госпитализации капитана судна «Моряк», которое находилось в севернее мыса Такиль под Керчью. Моряку нужна была срочная медицинская помощь (предположительно, инфаркт).
Двенадцать моряков с судна «Moryak» под флагом Палау оказались в бедственном положении: судовладелец бросил экипаж на произвол судьбы под Керчью и задолжал более 88 тысяч долларов за восемь месяцев. Как сообщили в «Российском профессиональном союзе моряков», помимо этого, снабжение на борт судна поставляется нерегулярно. В связи с этим моряки обратились к инспектору ITF в Новороссийске Ольге АНАНЬИНОЙ с просьбой о помощи. Из заявления экипажа следует, что судно вышло 18 сентября из Севастополя в направлении турецкого порта Бандырма с грузом льна весом 1400 тон. На борту находятся сириец, два украинца, остальные – россияне. Когда судно дошло до Босфора, от судовладельца поступило распоряжение следовать в Керченский пролив, где теплоход находится до сих пор. Моряки рассказывают, что за время стоянки в 12 милях от берега вода на судно доставлялась нерегулярно. Кроме этого, закончились средства гигиены, отсутствует рабочая одежда и техническое снабжение. Также моряки с 5 ноября остаются без продуктов. «Экипаж голодает… Возможности сойти на берег нет, стоим с закрытой границей», – говорится в заявлении экипажа. Судовладелец не хочет оплачивать расходы агента и портовые взносы, а моряки остаются в неведении относительно своей дальнейшей судьбы. «Контракты на борту только у двух членов экипажа, да и контрактами их сложно назвать, поскольку они абсолютно не соответствуют требованиям международного законодательства», – сообщила Ольга АНАНЬИНА. Инспектор ITF выяснила, что найти истинного судовладельца непросто, так как контракты моряков подписаны с мифической компанией Bexley Group, менеджер – украинская компания «Посейдон», а коллективного договора на судне нет. По словам АНАНЬИНОЙ, представители судовладельца не реагируют ни на запросы государства флага, ни инспектора ITF. Она отметила, что на текущим момент самую действенную помощь оказали представители страхового клуба British Steamship. «Они оплатили закупку продуктов на судно, правда пока доставить их не получается из-за закрытой границы, вышли на связь с капитаном и даже смогли дозвониться до господина МОНАСТЫРСКОГО (представителя, – ред.), однако пока безрезультатно», – отметила АНАНЬИНА. Напомним, специалисты крымского главка МЧС провели операцию по госпитализации капитана судна «Моряк», которое находилось в севернее мыса Такиль под Керчью. Моряку нужна была срочная медицинская помощь (предположительно, инфаркт).
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru