Светлана Галка: Симпатизирую всем, кого изображаю - «Культура Крыма» » Новости Крыма

✔ Светлана Галка: Симпатизирую всем, кого изображаю - «Культура Крыма»



Впервые приняв в этом году участие в киновстречах, которые в этом году проводились на евпаторийском фестивале детского и семейного кино «Солнечный остров», Светлана гармонично вписалась в фестивальную команду, покорила юных и взрослых зрителей обаянием и мастерством.


- Была наслышана об этом кинофестивале от коллег, поэтому, получив приглашение от Димы Харатьяна, не раздумывая отложила все дела, и приехала, - призналась актриса. - Мои ожидания праздника оправдались. Несмотря на определённые нынешние ограничения по понятным причинам, всё здесь - феерическое!


Феерическими были и её выступления в концерте, открывшем фестиваль, и перед евпаторийцами. Она блистательно представила в пародийном жанре известных эстрадных артистов, музыкантов, среди которых - Галина Вишневская, Людмила Гурченко, Лайма Вайкуле, Маша Распутина, Надежда Бабкина, Надежда Кадышева, Рина Зелёная. Во время её выступления не смолкали аплодисменты и смех. Восхищала её способность прямо на глазах у публики мгновенно перевоплощаться: менять облик, походку, голос. На вопрос, как ей это удаётся, актриса ответила: чем индивидуальнее человек, тем интереснее работать над его образом, а потом представлять своё видение публике.


- Светлана, юмор стал вашим счастливым «билетом» на сцену?


- С чего-то же надо было начинать. Я всегда отношусь ко всему с юмором, с самого детства. Мне в школе повезло с преподавателем русского языка и литературы Маргаритой Константиновной. Она организовала театральный кружок, и все вечера мы с одноклассниками там пропадали. Там и развивалась моя природная склонность наблюдать за кем-нибудь, а потом изображать. В пионерском лагере я ребят веселила во время тихого часа, перевоплощаясь в воспитателей и вожатых.


- Если ярко выраженные артистические способности так рано проявились, почему же не сразу после школы в театральный вуз поступили?


- Не смогла убедить маму, что это моя стезя. Она мечтала о «серьёзной», в её представлении, профессии для меня. Огорчать её не хотелось, вот и поступила в пединститут, хотя ни я сама, ни школьные педагоги во мне учителя не видели. А потом, вручив маме диплом о получении «нормальной» профессии, сказала, что теперь буду заниматься тем, к чему душа лежит. Какое-то время поработала на местном телевидении, а затем сдала экзамены на актерский факультет Ярославского театрального института.


- Теперь вы - столичный житель. А с чего началось покорение столицы?


- С мечты поработать в театре Константина Райкина. Ну очень хотелось! Но оказалось, что Константин Аркадьевич, как и многие мастера, берёт студентов только своего курса. В том году он курс не набирал, а домой мне возвращаться не хотелось. Опыт работы был только на телевидении, поэтому туда и отправилась. Взяли корреспондентом в «Вести Москва». Я там многому научилась. Но актёрская природа оказалась сильнее, и я ушла из журналистики. Но ещё во время работы получила и сценический опыт - по вечерам выступала в клубах, на корпоративах, развлекая народ пародиями на знаменитостей.


- Создавая определённый образ конкретного человека, наверное, приходится на какое-то время отказываться от своего естества?


- Нет, остаюсь всегда собой, оставляя всегда люфт между собой и тем, кого изображаю.


- Что для вас главное при этом: посмеяться вместе со зрителями над какими-то чертами, манерой поведения того, кто попал «на крючок»?


- Вовсе нет. Мой жанр, не та пародия, цель которой - высмеять. Но для этого внимательно наблюдаю за персонажем, а потом «леплю» его. И получается не та пародия, к которой все привыкли. У меня это лёгкие зарисовки с необидной иронией.


- И действительно никто не обижается?


- В основном, да, за редким исключением. Татьяна Лазарева, например, не приняла себя такой, какой я её представила. А вот Елене Малышевой нравится, что изобразила её деликатно, не кривляясь. Мы даже подружились с ней. На вручении медицинской премии была такая смешная сценка. Она с Александром Розенбаумом на сцене, а я за кулисами в её гриме готовлюсь к выходу. Подходит Валерий Меладзе: «Лена, послушай анекдот», и начинает рассказывать. А тут его выход. Он идёт, и видит Малышеву. Ставшая неуверенной походка выдала его недоумение. Наверное, внутренний монолог прозвучал: «Валера, бросай пить». Дочка Галины Павловны Вишневской Ольга, посмотрев мою работу, была удивлена: «Голос передать, это можно, но не понимаю, как, не будучи знакомой, удалось так «сделать» мамины руки?». Призналась ей, что работая над образом, чувствовала Галину Павловну рядом с собой.


- В «Большой разнице» у вас не только поющие персонажи, но и драматические. В них реализовывается тяга к театральным подмосткам?


- Не только тяга уже, но и мечта о драматических ролях. Играю в антрепризной постановке «Три грустных мужа и один весёлый» вместе с известными актёрами Михаилом Полицеймако, Анатолием Журавлёвым, Вадимом Колгановым, Марией Берсеневой. Это прекрасная народная комедия, в которую я попала благодаря режиссёру Роберту Манукяну, с которым познакомилась на фестивале «Киношок», где выступала на открытии. Поделилась с ним мечтой о собственном спектакле и участии в чужих постановках. Он прислал сценарий, который мне очень понравился, была счастлива, что меня взяли в спектакль.


В Пушкинском областном музыкальном театре у меня хорошие роли. В «Севастопольском вальсе» - тётя Дина. В музыкальной комедии «Ограбление в полночь» по мотивам водевиля Мирослава Мировича «Вор в положении» играю жену директора магазина, которую в БДТ играла Наталья Тенякова. В детском спектакле «Простоквашино» я - мама Дяди Фёдора. Актриса и драматург Лена Скороходова написала пьесу по книге Рины Зелёной «Разрозненные страницы». Задумка поставить по этой пьесе спектакль-фантазию в нашем театре есть, и я очень хочу и надеюсь получить в нём роль.


- Кого бы ещё хотели сыграть?


- Героинь Александра Островского. Это моя тема, а не, скажем, чеховских. Находка для любой актрисы получить бенефисную роль в «Театре» по Сомерсету Моэму, с очень интересными внутренними монологами. А вообще перебирать не приходится - что дадут.


- В Крыму бывали по делу раньше, до «Солнечного острова»?


- Приезжала в Ялту на съёмки вместе с Ефимом Шифриным, Эвелиной Блёданс, когда на первом канале хотели вернуть передачу «Вокруг смеха». Я тогда пересеклась с Татьяной Васильевой, которую просто обожаю, потому что сама тяготею к трагикомическим образам. Мы с ней, сидя напротив друг друга, стали читать текст. Она посмотрела на меня и заметила: «Глаз у тебя хороший, правильный. Молодец!». Прямо-таки окрылила.


- Пародийный жанр остаётся интересным для вас, а чем именно?


- Не только возможностью «похулиганить», но тем, что, существуя в разных обличьях, ты растёшь. Это очень интересная форма существования. Как пою в одной из моих любимых песен: «Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой».


Досье


Популярная российская актриса родилась в небольшом городке Ярославской области Гаврилов-Ям. Окончила филологический факультет Ярославского педагогического института и актёрское отделение Ярославского театрального института. Работала корреспондентом на телеканалах «Россия», «Культура», «Столица». Снималась в программах: «Измайловский парк», «Смеяться разрешается», «Ты смешной!», «Понять. Простить», «Всё по-нашему!», в шоу «Большая разница», участвовала в фестивале юмора и эстрады «Москва - Ялта - Транзит». Сыграла разноплановые роли в сериалах «Любить нельзя забыть», «Воронины», «Счастливы вместе», «Уральская кружевница», «Адвокат», «Погоня за тенью», «Газовщик», «Человек-приманка», «Шапито», «Прокурорская проверка», «Москва. Три вокзала», «Светофор», «Второй», «Паутина-4».


Впервые приняв в этом году участие в киновстречах, которые в этом году проводились на евпаторийском фестивале детского и семейного кино «Солнечный остров», Светлана гармонично вписалась в фестивальную команду, покорила юных и взрослых зрителей обаянием и мастерством. - Была наслышана об этом кинофестивале от коллег, поэтому, получив приглашение от Димы Харатьяна, не раздумывая отложила все дела, и приехала, - призналась актриса. - Мои ожидания праздника оправдались. Несмотря на определённые нынешние ограничения по понятным причинам, всё здесь - феерическое! Феерическими были и её выступления в концерте, открывшем фестиваль, и перед евпаторийцами. Она блистательно представила в пародийном жанре известных эстрадных артистов, музыкантов, среди которых - Галина Вишневская, Людмила Гурченко, Лайма Вайкуле, Маша Распутина, Надежда Бабкина, Надежда Кадышева, Рина Зелёная. Во время её выступления не смолкали аплодисменты и смех. Восхищала её способность прямо на глазах у публики мгновенно перевоплощаться: менять облик, походку, голос. На вопрос, как ей это удаётся, актриса ответила: чем индивидуальнее человек, тем интереснее работать над его образом, а потом представлять своё видение публике. - Светлана, юмор стал вашим счастливым «билетом» на сцену? - С чего-то же надо было начинать. Я всегда отношусь ко всему с юмором, с самого детства. Мне в школе повезло с преподавателем русского языка и литературы Маргаритой Константиновной. Она организовала театральный кружок, и все вечера мы с одноклассниками там пропадали. Там и развивалась моя природная склонность наблюдать за кем-нибудь, а потом изображать. В пионерском лагере я ребят веселила во время тихого часа, перевоплощаясь в воспитателей и вожатых. - Если ярко выраженные артистические способности так рано проявились, почему же не сразу после школы в театральный вуз поступили? - Не смогла убедить маму, что это моя стезя. Она мечтала о «серьёзной», в её представлении, профессии для меня. Огорчать её не хотелось, вот и поступила в пединститут, хотя ни я сама, ни школьные педагоги во мне учителя не видели. А потом, вручив маме диплом о получении «нормальной» профессии, сказала, что теперь буду заниматься тем, к чему душа лежит. Какое-то время поработала на местном телевидении, а затем сдала экзамены на актерский факультет Ярославского театрального института. - Теперь вы - столичный житель. А с чего началось покорение столицы? - С мечты поработать в театре Константина Райкина. Ну очень хотелось! Но оказалось, что Константин Аркадьевич, как и многие мастера, берёт студентов только своего курса. В том году он курс не набирал, а домой мне возвращаться не хотелось. Опыт работы был только на телевидении, поэтому туда и отправилась. Взяли корреспондентом в «Вести Москва». Я там многому научилась. Но актёрская природа оказалась сильнее, и я ушла из журналистики. Но ещё во время работы получила и сценический опыт - по вечерам выступала в клубах, на корпоративах, развлекая народ пародиями на знаменитостей. - Создавая определённый образ конкретного человека, наверное, приходится на какое-то время отказываться от своего естества? - Нет, остаюсь всегда собой, оставляя всегда люфт между собой и тем, кого изображаю. - Что для вас главное при этом: посмеяться вместе со зрителями над какими-то чертами, манерой поведения того, кто попал «на крючок»? - Вовсе нет. Мой жанр, не та пародия, цель которой - высмеять. Но для этого внимательно наблюдаю за персонажем, а потом «леплю» его. И получается не та пародия, к которой все привыкли. У меня это лёгкие зарисовки с необидной иронией. - И действительно никто не обижается? - В основном, да, за редким исключением. Татьяна Лазарева, например, не приняла себя такой, какой я её представила. А вот Елене Малышевой нравится, что изобразила её деликатно, не кривляясь. Мы даже подружились с ней. На вручении медицинской премии была такая смешная сценка. Она с Александром Розенбаумом на сцене, а я за кулисами в её гриме готовлюсь к выходу. Подходит Валерий Меладзе: «Лена, послушай анекдот», и начинает рассказывать. А тут его выход. Он идёт, и видит Малышеву. Ставшая неуверенной походка выдала его недоумение. Наверное, внутренний монолог прозвучал: «Валера, бросай пить». Дочка Галины Павловны Вишневской Ольга, посмотрев мою работу, была удивлена: «Голос передать, это можно, но не понимаю, как, не будучи знакомой, удалось так «сделать» мамины руки?». Призналась ей, что работая над образом, чувствовала Галину Павловну рядом с собой. - В «Большой разнице» у вас не только поющие персонажи, но и драматические. В них реализовывается тяга к театральным подмосткам? - Не только тяга уже, но и мечта о драматических ролях. Играю в антрепризной постановке «Три грустных мужа и один весёлый» вместе с известными актёрами Михаилом Полицеймако, Анатолием Журавлёвым, Вадимом Колгановым, Марией Берсеневой. Это прекрасная народная комедия, в которую я попала благодаря режиссёру Роберту Манукяну, с которым познакомилась на фестивале «Киношок», где выступала на открытии. Поделилась с ним мечтой о собственном спектакле и участии в чужих постановках. Он прислал сценарий, который мне очень понравился, была счастлива, что меня взяли в спектакль. В Пушкинском областном музыкальном театре у меня хорошие роли. В «Севастопольском вальсе» - тётя Дина. В музыкальной комедии «Ограбление в полночь» по мотивам водевиля Мирослава Мировича «Вор в положении» играю жену директора магазина, которую в БДТ играла Наталья Тенякова. В детском спектакле «Простоквашино» я - мама Дяди Фёдора. Актриса и драматург Лена Скороходова написала пьесу по книге Рины Зелёной «Разрозненные страницы». Задумка поставить по этой пьесе спектакль-фантазию в нашем театре есть, и я очень хочу и надеюсь получить в нём роль. - Кого бы ещё хотели сыграть? - Героинь Александра Островского. Это моя тема, а не, скажем, чеховских. Находка для любой актрисы получить бенефисную роль в «Театре» по Сомерсету Моэму, с очень интересными внутренними монологами. А вообще перебирать не приходится - что дадут. - В Крыму бывали по делу раньше, до «Солнечного острова»? - Приезжала в Ялту на съёмки вместе с Ефимом Шифриным, Эвелиной Блёданс, когда на первом канале хотели вернуть передачу «Вокруг смеха». Я тогда пересеклась с Татьяной Васильевой, которую просто обожаю, потому что сама тяготею к трагикомическим образам. Мы с ней, сидя напротив друг друга, стали читать текст. Она посмотрела на меня и заметила: «Глаз у тебя хороший, правильный. Молодец!». Прямо-таки окрылила. - Пародийный жанр остаётся интересным для вас, а чем именно? - Не только возможностью «похулиганить», но тем, что, существуя в разных обличьях, ты растёшь. Это очень интересная форма существования. Как пою в одной из моих любимых песен: «Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой». Досье Популярная российская актриса родилась в небольшом городке Ярославской области Гаврилов-Ям. Окончила филологический факультет Ярославского педагогического института и актёрское отделение Ярославского театрального института. Работала корреспондентом на телеканалах «Россия», «Культура», «Столица». Снималась в программах: «Измайловский парк», «Смеяться разрешается», «Ты смешной!», «Понять. Простить», «Всё по-нашему!», в шоу «Большая разница», участвовала в фестивале юмора и эстрады «Москва - Ялта - Транзит». Сыграла разноплановые роли в сериалах «Любить нельзя забыть», «Воронины», «Счастливы вместе», «Уральская кружевница», «Адвокат», «Погоня за тенью», «Газовщик», «Человек-приманка», «Шапито», «Прокурорская проверка», «Москва. Три вокзала», «Светофор», «Второй», «Паутина-4».


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика