Более 5,5 тыс звонков поступило на «горячую линию» минкурортов «Вежливый Крым» за полгода - «Возвращение в Россию» » Новости Крыма

✔ Более 5,5 тыс звонков поступило на «горячую линию» минкурортов «Вежливый Крым» за полгода - «Возвращение в Россию»



Симферополь, 30 ноября. Крыминформ. Колл-центр «горячей линии» «Вежливый Крым» за полгода принял более 5,5 тыс звонков. Об этом сообщила сегодня пресс-служба министерства курортов и туризма Республики Крым.


«В период с 27 апреля по 17 ноября 2016 года колл-центр горячей телефонной линии «Вежливый Крым» при министерстве курортов и туризма Крыма принял 5 644 тысячи звонков из 76 регионов Российской Федерации», – говорится в сообщении.


В пресс-службе отметили, что наиболее часто темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти (1 161 звонок), комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове (961), вопросов, связанных с транспортным сообщением (515), помощи в выборе средства размещения (404), работы мобильной связи (334), жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами (170), качества предоставляемых услуг (155).


Кроме того, как отметили в минкурортов, в текущем году впервые удалось организовать работу круглосуточных «горячих линий» в 13 курортных городах и районах республики, что позволило оперативно реагировать на сигналы, поступающие от туристов.


Симферополь, 30 ноября. Крыминформ. Колл-центр «горячей линии» «Вежливый Крым» за полгода принял более 5,5 тыс звонков. Об этом сообщила сегодня пресс-служба министерства курортов и туризма Республики Крым. «В период с 27 апреля по 17 ноября 2016 года колл-центр горячей телефонной линии «Вежливый Крым» при министерстве курортов и туризма Крыма принял 5 644 тысячи звонков из 76 регионов Российской Федерации», – говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что наиболее часто темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти (1 161 звонок), комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове (961), вопросов, связанных с транспортным сообщением (515), помощи в выборе средства размещения (404), работы мобильной связи (334), жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами (170), качества предоставляемых услуг (155). Кроме того, как отметили в минкурортов, в текущем году впервые удалось организовать работу круглосуточных «горячих линий» в 13 курортных городах и районах республики, что позволило оперативно реагировать на сигналы, поступающие от туристов.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика