✔ Более 5,5 тыс звонков поступило на «горячую линию» минкурортов «Вежливый Крым» за полгода - «Возвращение в Россию»
Горислава 29-ноя, 23:41 193 Возвращение в РоссиюСимферополь, 30 ноября. Крыминформ. Колл-центр «горячей линии» «Вежливый Крым» за полгода принял более 5,5 тыс звонков. Об этом сообщила сегодня пресс-служба министерства курортов и туризма Республики Крым.
«В период с 27 апреля по 17 ноября 2016 года колл-центр горячей телефонной линии «Вежливый Крым» при министерстве курортов и туризма Крыма принял 5 644 тысячи звонков из 76 регионов Российской Федерации», – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что наиболее часто темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти (1 161 звонок), комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове (961), вопросов, связанных с транспортным сообщением (515), помощи в выборе средства размещения (404), работы мобильной связи (334), жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами (170), качества предоставляемых услуг (155).
Кроме того, как отметили в минкурортов, в текущем году впервые удалось организовать работу круглосуточных «горячих линий» в 13 курортных городах и районах республики, что позволило оперативно реагировать на сигналы, поступающие от туристов.
Симферополь, 30 ноября. Крыминформ. Колл-центр «горячей линии» «Вежливый Крым» за полгода принял более 5,5 тыс звонков. Об этом сообщила сегодня пресс-служба министерства курортов и туризма Республики Крым. «В период с 27 апреля по 17 ноября 2016 года колл-центр горячей телефонной линии «Вежливый Крым» при министерстве курортов и туризма Крыма принял 5 644 тысячи звонков из 76 регионов Российской Федерации», – говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что наиболее часто темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти (1 161 звонок), комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове (961), вопросов, связанных с транспортным сообщением (515), помощи в выборе средства размещения (404), работы мобильной связи (334), жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами (170), качества предоставляемых услуг (155). Кроме того, как отметили в минкурортов, в текущем году впервые удалось организовать работу круглосуточных «горячих линий» в 13 курортных городах и районах республики, что позволило оперативно реагировать на сигналы, поступающие от туристов.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru