Количество посетителей Госкомрегистра в общероссийский день приема граждан сократилось в 2,5 раза — Александр Спиридонов - «Госкомрегистр» » Новости Крыма

✔ Количество посетителей Госкомрегистра в общероссийский день приема граждан сократилось в 2,5 раза — Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»


Количество посетителей Госкомрегистра в общероссийский день приема граждан сократилось в 2,5 раза — Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»
15.12.2015

Количество посетителей, желающих получить консультацию у специалистов Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в общероссийский день приема граждан, сократилось в 2,5 раза. Об этом по итогу мероприятия сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

В специально оборудованном кабинете глава регистрирующего органа и его заместители провели личные встречи с заявителями, а также проконсультировали граждан из разных регионов Российской Федерации в режиме видео-аудио-конференц связи. В основном вопросы касались учетно-регистрационной сферы и норм земельного законодательства.

Руководитель ведомства отметил, что заявителям Госкомитета не нужно ждать одного единственного дня в году, когда они могут пообщаться с руководством или задать вопросы специалистам регистрирующего органа.

«В 2014 был массовый наплыв граждан, которые пришли в комитет в поисках информации. Сделав соответствующие выводы, одной из главных задач для Госкомрегистра на следующие 12 месяцев стала реализация полноценной системы регулярного информирования и консультирования заявителей. Могу сказать, пусть и не без трудностей, но у нас это получилось. Выездные приемы граждан, открытие «горячей линии», создание многофункционального call-центра, приемные дни государственных регистраторов и специалистов кадастрового учёта, ежедневный прием граждан руководством комитета, разъяснительные материалы в СМИ, раздача печатных информационных листовок - всё это позволило сделать более доступной информацию, в части учётно-регистрационной сферы», - подытожил глава регистрирующего органа.

Количество посетителей Госкомрегистра в общероссийский день приема граждан сократилось в 2,5 раза — Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»

Количество посетителей Госкомрегистра в общероссийский день приема граждан сократилось в 2,5 раза — Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»
Количество посетителей Госкомрегистра в общероссийский день приема граждан сократилось в 2,5 раза — Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»
Количество посетителей Госкомрегистра в общероссийский день приема граждан сократилось в 2,5 раза — Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»
Количество посетителей Госкомрегистра в общероссийский день приема граждан сократилось в 2,5 раза — Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»


15.12.2015 Количество посетителей, желающих получить консультацию у специалистов Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в общероссийский день приема граждан, сократилось в 2,5 раза. Об этом по итогу мероприятия сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В специально оборудованном кабинете глава регистрирующего органа и его заместители провели личные встречи с заявителями, а также проконсультировали граждан из разных регионов Российской Федерации в режиме видео-аудио-конференц связи. В основном вопросы касались учетно-регистрационной сферы и норм земельного законодательства. Руководитель ведомства отметил, что заявителям Госкомитета не нужно ждать одного единственного дня в году, когда они могут пообщаться с руководством или задать вопросы специалистам регистрирующего органа. «В 2014 был массовый наплыв граждан, которые пришли в комитет в поисках информации. Сделав соответствующие выводы, одной из главных задач для Госкомрегистра на следующие 12 месяцев стала реализация полноценной системы регулярного информирования и консультирования заявителей. Могу сказать, пусть и не без трудностей, но у нас это получилось. Выездные приемы граждан, открытие «горячей линии», создание многофункционального call-центра, приемные дни государственных регистраторов и специалистов кадастрового учёта, ежедневный прием граждан руководством комитета, разъяснительные материалы в СМИ, раздача печатных информационных листовок - всё это позволило сделать более доступной информацию, в части учётно-регистрационной сферы», - подытожил глава регистрирующего органа.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»