✔ Руководство отделов Госкомрегистра должно уделять особое внимание консультированию граждан — Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»
Анисья 28-фев, 21:22 193 Государственные структуры КрымаРуководство центрального аппарата Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым и его территориальных отделов должно уделять как минимум два часа в день консультированию граждан. Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
Глава ведомства проверил как организована информационная работа с посетителями в центральном аппарате комитета. Руководитель пообщался с заявителями, ответил на их вопросы и выслушал предложения и пожелания.
«Не все юристы и адвокаты хорошо разбираются в нюансах учетно-регистрационной сферы, что говорить об обычных заявителях?! Одна из наших задач — повышать уровень собственных юридических знаний, людей и представителей профессионального сообщества. Правильно построенный диалог между Госкомрегистром и его заявителями поможет крымчанам защититься от мошеннических схем в сфере недвижимости», - подчеркнул глава регистрирующего органа.
Александр Спиридонов отметил, что консультации должны ежедневно проводить как рядовые специалисты, так и руководящий состав Госкомрегистра и его теротделов.
Напомним, с 1 февраля регистраторы в центральном аппарате Госкомрегистра консультируют граждан четыре раза в неделю
17.02.2016 Руководство центрального аппарата Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым и его территориальных отделов должно уделять как минимум два часа в день консультированию граждан. Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. Глава ведомства проверил как организована информационная работа с посетителями в центральном аппарате комитета. Руководитель пообщался с заявителями, ответил на их вопросы и выслушал предложения и пожелания. «Не все юристы и адвокаты хорошо разбираются в нюансах учетно-регистрационной сферы, что говорить об обычных заявителях?! Одна из наших задач — повышать уровень собственных юридических знаний, людей и представителей профессионального сообщества. Правильно построенный диалог между Госкомрегистром и его заявителями поможет крымчанам защититься от мошеннических схем в сфере недвижимости», - подчеркнул глава регистрирующего органа. Александр Спиридонов отметил, что консультации должны ежедневно проводить как рядовые специалисты, так и руководящий состав Госкомрегистра и его теротделов. Напомним, с 1 февраля регистраторы в центральном аппарате Госкомрегистра консультируют граждан четыре раза в неделю
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru