
Руководство центрального аппарата Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым и его территориальных отделов должно уделять как минимум два часа в день консультированию граждан. Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
Глава ведомства проверил как организована информационная работа с посетителями в центральном аппарате комитета. Руководитель пообщался с заявителями, ответил на их вопросы и выслушал предложения и пожелания.
«Не все юристы и адвокаты хорошо разбираются в нюансах учетно-регистрационной сферы, что говорить об обычных заявителях?! Одна из наших задач — повышать уровень собственных юридических знаний, людей и представителей профессионального сообщества. Правильно построенный диалог между Госкомрегистром и его заявителями поможет крымчанам защититься от мошеннических схем в сфере недвижимости», - подчеркнул глава регистрирующего органа.
Александр Спиридонов отметил, что консультации должны ежедневно проводить как рядовые специалисты, так и руководящий состав Госкомрегистра и его теротделов.
Напомним, с 1 февраля регистраторы в центральном аппарате Госкомрегистра консультируют граждан четыре раза в неделю
Архив новостей