✔ В Госкомрегистре еженедельно проводится мониторинг обращений, поступающих через call-центр — первый зампредседателя - «Госкомрегистр»
Oliver 07-авг, 00:40 193 Государственные структуры КрымаВ Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым еженедельно проводится мониторинг обращений, поступающих через call-центр. Об этом сообщила первый заместитель председателя Госкомрегистра Галина Бойко.
На аппаратном совещании в комитете заместитель напомнила сотрудникам об ответственности при консультировании граждан.
«Ежедневно в справочную службу ведомства обращаются сотни людей. По многоканальным телефонам «горячих линий» специалисты принимают более 250 звонков в день.
Анализ статистики показал, что среднее время реакции на входящий телефонный звонок — 2,5 секунды. Несмотря на большое количество обращений, как минимум 2 телефона «горячей линии» всегда остаются свободными. В среднем временной интервал между входящими звонками составляет не более 2-6 минут. Остальные вопросы приходят через социальные сети и онлайн-чат официального сайта Госкомрегистра», - рассказала заместитель главы регистрирующего органа.
Галина Бойко также отметила, что помимо запросов интернет-пользователи пишут и слова благодарности специалистам call-центра за оперативное реагирование и подробное разъяснение вопросов.
По телефону «горячей линии» заявители могут узнать фамилию своего регистратора и часы его приема, проконсультироваться по предварительной записи и уточнить необходимый список документов для получения государственной услуги.
Контактные данные call-центра Госкомрегистра по ссылке: http://gkreg.rk.gov.ru/rus/info.php?id=609048
Напомним, ранее Александр Спиридонов заявил, что в call-центр Госкомрегистра поступило более 60 тысяч звонков и обращений.
03.08.2016 В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым еженедельно проводится мониторинг обращений, поступающих через call-центр. Об этом сообщила первый заместитель председателя Госкомрегистра Галина Бойко. На аппаратном совещании в комитете заместитель напомнила сотрудникам об ответственности при консультировании граждан. «Ежедневно в справочную службу ведомства обращаются сотни людей. По многоканальным телефонам «горячих линий» специалисты принимают более 250 звонков в день. Анализ статистики показал, что среднее время реакции на входящий телефонный звонок — 2,5 секунды. Несмотря на большое количество обращений, как минимум 2 телефона «горячей линии» всегда остаются свободными. В среднем временной интервал между входящими звонками составляет не более 2-6 минут. Остальные вопросы приходят через социальные сети и онлайн-чат официального сайта Госкомрегистра», - рассказала заместитель главы регистрирующего органа. Галина Бойко также отметила, что помимо запросов интернет-пользователи пишут и слова благодарности специалистам call-центра за оперативное реагирование и подробное разъяснение вопросов. По телефону «горячей линии» заявители могут узнать фамилию своего регистратора и часы его приема, проконсультироваться по предварительной записи и уточнить необходимый список документов для получения государственной услуги. Контактные данные call-центра Госкомрегистра по ссылке: http://gkreg.rk.gov.ru/rus/info.php?id=609048 Напомним, ранее Александр Спиридонов заявил, что в call-центр Госкомрегистра поступило более 60 тысяч звонков и обращений.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru