✔ В Госкомрегистре увеличилось количество электронных терминалов для работы с заявителями - «Госкомрегистр»
Morgan 16-ноя, 18:40 193 Государственные структуры КрымаВ Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым увеличилось количество электронных терминалов для работы с заявителями. Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
В течение 2016 года было закуплено и установлено в территориальных подразделениях ведомства 23 новых электронных распорядителя.
Система достаточно простая. Заявителю нужно ввести на экране терминала необходимые сведения и получить талон на прием документов для госрегистрации или постановки объектов недвижимости на кадастровый учет. Сообщение о том, в какое окно нужно подойти, высвечивается на табло. Кроме того, в залах работают специалисты, которые помогают тем, кому сложно самостоятельно разобраться в современных технических новшествах.
«Подобные технологии являются насущной необходимостью, поскольку позволяют регулировать потоки обращений. Наша обязанность — сделать так, чтобы время ожидания заявитель провел в комфортных условиях и по возможности все успел сделать за одно посещение. Это одна из технических мер, направленных на оптимизацию процесса приема посетителей», - сообщил Александр Спиридонов.
15.11.2016 В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым увеличилось количество электронных терминалов для работы с заявителями. Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В течение 2016 года было закуплено и установлено в территориальных подразделениях ведомства 23 новых электронных распорядителя. Система достаточно простая. Заявителю нужно ввести на экране терминала необходимые сведения и получить талон на прием документов для госрегистрации или постановки объектов недвижимости на кадастровый учет. Сообщение о том, в какое окно нужно подойти, высвечивается на табло. Кроме того, в залах работают специалисты, которые помогают тем, кому сложно самостоятельно разобраться в современных технических новшествах. «Подобные технологии являются насущной необходимостью, поскольку позволяют регулировать потоки обращений. Наша обязанность — сделать так, чтобы время ожидания заявитель провел в комфортных условиях и по возможности все успел сделать за одно посещение. Это одна из технических мер, направленных на оптимизацию процесса приема посетителей», - сообщил Александр Спиридонов.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru