✔ На «горячую линию» Госкомрегистра в 2016 году поступило около 100 тысяч обращений - «Госкомрегистр»
Roberts 11-янв, 06:40 193 Государственные структуры КрымаНа «горячую линию» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в 2016 году поступило около 100 тысяч обращений. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
Глава регистрирующего органа отметил, что большую часть обращений составили телефонные звонки: таковых на «горячую линию» поступило почти 67 тысяч. Максимальное количество зафиксировано в августе и октябре прошлого года, когда за месяц число звонков превысило 8 тысяч. Особенно поток звонков многократно возрастал в дни открытия «предварительной записи». Причем большей популярностью пользуется мобильная связь по сравнению со стационарной.
«Госкомрегистр старается идти в ногу с прогрессом, и кроме телефонных консультаций наши специалисты ведут активную разъяснительную работу в социальных сетях. Ежедневно на официальные странички ведомства ВКонтакте и Фейсбуке, а также с помощью системы «онлайн-консультант» поступает множество вопросов, пожеланий и благодарностей. На сетевые ресурсы приходится треть от общего количества обращений. Наименее популярный способ — консультации через Skype. Но для иностранных граждан он всё же является самым удобным и не затратным. Всего через коммуникационную программу в call-центр поступило около 100 вопросов», — подчеркнул Александр Спиридонов.
Напомним, справочная служба работает ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных. Контакты call-центра Госкомрегистра размещены по ссылке: http://gkreg.rk.gov.ru/rus/info.php?id=609048
11.01.2017 На «горячую линию» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в 2016 году поступило около 100 тысяч обращений. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. Глава регистрирующего органа отметил, что большую часть обращений составили телефонные звонки: таковых на «горячую линию» поступило почти 67 тысяч. Максимальное количество зафиксировано в августе и октябре прошлого года, когда за месяц число звонков превысило 8 тысяч. Особенно поток звонков многократно возрастал в дни открытия «предварительной записи». Причем большей популярностью пользуется мобильная связь по сравнению со стационарной. «Госкомрегистр старается идти в ногу с прогрессом, и кроме телефонных консультаций наши специалисты ведут активную разъяснительную работу в социальных сетях. Ежедневно на официальные странички ведомства ВКонтакте и Фейсбуке, а также с помощью системы «онлайн-консультант» поступает множество вопросов, пожеланий и благодарностей. На сетевые ресурсы приходится треть от общего количества обращений. Наименее популярный способ — консультации через Skype. Но для иностранных граждан он всё же является самым удобным и не затратным. Всего через коммуникационную программу в call- центр поступило около 100 вопросов», — подчеркнул Александр Спиридонов. Напомним, справочная служба работает ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных. Контакты call- центра Госкомрегистра размещены по ссылке: http://gkreg.rk.gov.ru/rus/info.php?id=609048
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru