Общественный совет при Госкомрегистре провёл мониторинг качества предоставления госуслуг в Бахчисарайском горотделе комитета - «Госкомрегистр» » Новости Крыма

✔ Общественный совет при Госкомрегистре провёл мониторинг качества предоставления госуслуг в Бахчисарайском горотделе комитета - «Госкомрегистр»


Общественный совет при Госкомрегистре провёл мониторинг качества предоставления госуслуг в Бахчисарайском горотделе комитета - «Госкомрегистр»
19.04.2017

Общественный совет при Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру республики Крым провёл мониторинг качества предоставления государственных услуг в Бахчисарайском горрайонном отделе комитета.

Члены совещательного органа осмотрели помещение территориального структурного подразделения, ознакомились с условиями труда.

В протоколе заседания отмечено, что работа в теротделе организована хорошо, очереди нет. Во время проверки не зафиксировано нареканий среди граждан, присутствовавших в отделе.

«Хотим особо отметить налаженное взаимодействие с местным отделением МФЦ. Из рекомендаций — напоминаем о необходимости регулярно обновлять сведения на информационных стендах», - рассказала председатель Общественного совета Ирина Труфанова.

Протокол заседания размещен на официальном сайте Госкомрегистра. В совещательном органе работает телефон «горячей линии» +7(988) 419-84-54, по которому можно оставить отзыв о работе Госкомргеистра.

Напомним, ранее общественный совет с внеплановой проверкой посетил Алуштинский горотдел комитета.

Общественный совет при Госкомрегистре провёл мониторинг качества предоставления госуслуг в Бахчисарайском горотделе комитета - «Госкомрегистр»

Общественный совет при Госкомрегистре провёл мониторинг качества предоставления госуслуг в Бахчисарайском горотделе комитета - «Госкомрегистр»


19.04.2017 Общественный совет при Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру республики Крым провёл мониторинг качества предоставления государственных услуг в Бахчисарайском горрайонном отделе комитета. Члены совещательного органа осмотрели помещение территориального структурного подразделения, ознакомились с условиями труда. В протоколе заседания отмечено, что работа в теротделе организована хорошо, очереди нет. Во время проверки не зафиксировано нареканий среди граждан, присутствовавших в отделе. «Хотим особо отметить налаженное взаимодействие с местным отделением МФЦ. Из рекомендаций — напоминаем о необходимости регулярно обновлять сведения на информационных стендах», - рассказала председатель Общественного совета Ирина Труфанова. Протокол заседания размещен на официальном сайте Госкомрегистра . В совещательном органе работает телефон «горячей линии» 7(988) 419-84-54, по которому можно оставить отзыв о работе Госкомргеистра. Напомним, ранее о бщественный совет с внеплановой проверкой посетил Алуштинский горотдел комитета.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»