Общественный совет при Госкомрегистре провёл мониторинг качества предоставления госуслуг в Бахчисарайском горотделе комитета - «Госкомрегистр»
19.04.2017

Общественный совет при Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру республики Крым провёл мониторинг качества предоставления государственных услуг в Бахчисарайском горрайонном отделе комитета.

Члены совещательного органа осмотрели помещение территориального структурного подразделения, ознакомились с условиями труда.

В протоколе заседания отмечено, что работа в теротделе организована хорошо, очереди нет. Во время проверки не зафиксировано нареканий среди граждан, присутствовавших в отделе.

«Хотим особо отметить налаженное взаимодействие с местным отделением МФЦ. Из рекомендаций — напоминаем о необходимости регулярно обновлять сведения на информационных стендах», - рассказала председатель Общественного совета Ирина Труфанова.

Протокол заседания размещен на официальном сайте Госкомрегистра. В совещательном органе работает телефон «горячей линии» 7(988) 419-84-54, по которому можно оставить отзыв о работе Госкомргеистра.

Напомним, ранее общественный совет с внеплановой проверкой посетил Алуштинский горотдел комитета.

Общественный совет при Госкомрегистре провёл мониторинг качества предоставления госуслуг в Бахчисарайском горотделе комитета - «Госкомрегистр»

Общественный совет при Госкомрегистре провёл мониторинг качества предоставления госуслуг в Бахчисарайском горотделе комитета - «Госкомрегистр»


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.