На арке Крымского моста поставили обтекатели - «Керчь» » Новости Крыма

✔ На арке Крымского моста поставили обтекатели - «Керчь»


На арке Крымского моста поставили обтекатели - «Керчь»


Строители моста через Керченский пролив завершили монтаж аэродинамических обтекателей по фасаду автодорожной арки.

Конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги на участке над фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Заместитель директора по проектированию «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор ГАЛАС рассказал, что расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арки может достигать 40 метров в секунду. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования.

«Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей – как крыло самолета. Это 190 элементов металлоконструкций, создающих своеобразный «карниз» по фасаду арки», – сказал он.

Обтекатели монтировали с арочного пролета, в безопасном для судоходства режиме, без ограничений для движения судов по каналу.

Также продолжается обустройство автодороги: установлены все 14 мачт наружного освещения, по внешним полосам движения – барьерное ограждение. Завершается нанесение гидроизоляции на полотно проезжей части, после чего дорожники приступят к укладке асфальтобетона.

Напомним, изначально автодорожную часть Керченского моста планировали ввести в эксплуатацию в декабре 2018 года. Однако это удастся сделать раньше. В мае этого года откроют движения для легковых автомобилей и автобусов, а в декабре – для грузовиков.




Строители моста через Керченский пролив завершили монтаж аэродинамических обтекателей по фасаду автодорожной арки. Конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги на участке над фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Заместитель директора по проектированию «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор ГАЛАС рассказал, что расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арки может достигать 40 метров в секунду. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования. «Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей – как крыло самолета. Это 190 элементов металлоконструкций, создающих своеобразный «карниз» по фасаду арки», – сказал он. Обтекатели монтировали с арочного пролета, в безопасном для судоходства режиме, без ограничений для движения судов по каналу. Также продолжается обустройство автодороги: установлены все 14 мачт наружного освещения, по внешним полосам движения – барьерное ограждение. Завершается нанесение гидроизоляции на полотно проезжей части, после чего дорожники приступят к укладке асфальтобетона. Напомним, изначально автодорожную часть Керченского моста планировали ввести в эксплуатацию в декабре 2018 года. Однако это удастся сделать раньше. В мае этого года откроют движения для легковых автомобилей и автобусов, а в декабре – для грузовиков.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика