О проблемах на Керченской переправе оповестят заранее - «Керчь» » Новости Крыма

✔ О проблемах на Керченской переправе оповестят заранее - «Керчь»


О проблемах на Керченской переправе оповестят заранее - «Керчь»

Владельцы электронных билетов на Керченскую переправу получат sms-оповещение, в случае изменения графика или задержки рейса.

Такую информацию озвучил в Симферополе гендиректор организации Геннадий ДЕДКОВ.

«Приобретение электронного билета выгодно с точки зрения нескольких факторов: клиенту не нужно будет приобретать билет в кассах на площадках, во-вторых нам такой билет позволяет прогнозировать пассажиропоток, а в-третьих у нас появляется обратная связь с клиентом. И если возникает затруднение, например, по погодным условиям, то у нас появляется возможность сообщать об этом с помощью сообщений. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес свои данные – номер телефона или адрес электронной почты, поэтому мы имеем возможность оповестить его об этом», — цитирует слова гендиректора РИА Крым.

В «Морской дирекции» уточняют, что у владельцев билетов есть несколько выходов: перенести поездку, воздержаться от поездки или вовсе забрать деньги.

Если клиент, несмотря на задержку, планирует ехать на переправу, то его оповещают о более длительном периоде ожидания.

В частности, в прошлом году штормовое предупреждение по погодным условиям было объявлено 33 раза, среднее время задержки составило 4-6 часов.
 


Владельцы электронных билетов на Керченскую переправу получат sms-оповещение, в случае изменения графика или задержки рейса. Такую информацию озвучил в Симферополе гендиректор организации Геннадий ДЕДКОВ. «Приобретение электронного билета выгодно с точки зрения нескольких факторов: клиенту не нужно будет приобретать билет в кассах на площадках, во-вторых нам такой билет позволяет прогнозировать пассажиропоток, а в-третьих у нас появляется обратная связь с клиентом. И если возникает затруднение, например, по погодным условиям, то у нас появляется возможность сообщать об этом с помощью сообщений. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес свои данные – номер телефона или адрес электронной почты, поэтому мы имеем возможность оповестить его об этом», — цитирует слова гендиректора РИА Крым. В «Морской дирекции» уточняют, что у владельцев билетов есть несколько выходов: перенести поездку, воздержаться от поездки или вовсе забрать деньги. Если клиент, несмотря на задержку, планирует ехать на переправу, то его оповещают о более длительном периоде ожидания. В частности, в прошлом году штормовое предупреждение по погодным условиям было объявлено 33 раза, среднее время задержки составило 4-6 часов.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»