Крым и Сочи стали самыми популярными у россиян направлениями для отдыха на 8 марта - «Возвращение в Россию» » Новости Крыма

✔ Крым и Сочи стали самыми популярными у россиян направлениями для отдыха на 8 марта - «Возвращение в Россию»


Симферополь, 27 февраля. Крыминформ. Россияне для отдыха в марте чаще всего выбирают Крым и Сочи. Как сообщила сегодня журналистам исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, отмечается рост популярности указанных направления на 17-20% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.


«Сочи и Крым – лидирующие направления у туроператоров на мартовские праздники в этом году, причем по объемам бронирования они превышают экскурсионные направления. Если сравнивать динамику спроса на Сочи и Крым, то там прирост от 17 до 20% по сравнению с прошлым годом, а на экскурсионные поездки – всего 5-10%», – цитирует Ломидзе «Интерфакс».


По ее словам, рост популярности Крыма и Сочи связан с повышением стоимости путешествий в праздники по другим направлениям. «Цены на мартовские праздники по сравнению с прошлым годом выросли на 10% по всем направлениям за исключением Сочи и Крыма, где они не изменились, либо даже ниже, чем в прошлом году», – подчеркнула Ломидзе.


По данным АТОР, поездка в Суздаль на масленицу обходится почти в 3 тысячи рублей на человека, общая стоимость семейной поездки получается высокой. В связи с этим россияне чаще решают отправиться отдыхать в Краснодарский край или Крым на несколько дней.


Симферополь, 27 февраля. Крыминформ. Россияне для отдыха в марте чаще всего выбирают Крым и Сочи. Как сообщила сегодня журналистам исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, отмечается рост популярности указанных направления на 17-20% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. «Сочи и Крым – лидирующие направления у туроператоров на мартовские праздники в этом году, причем по объемам бронирования они превышают экскурсионные направления. Если сравнивать динамику спроса на Сочи и Крым, то там прирост от 17 до 20% по сравнению с прошлым годом, а на экскурсионные поездки – всего 5-10%», – цитирует Ломидзе «Интерфакс». По ее словам, рост популярности Крыма и Сочи связан с повышением стоимости путешествий в праздники по другим направлениям. «Цены на мартовские праздники по сравнению с прошлым годом выросли на 10% по всем направлениям за исключением Сочи и Крыма, где они не изменились, либо даже ниже, чем в прошлом году», – подчеркнула Ломидзе. По данным АТОР, поездка в Суздаль на масленицу обходится почти в 3 тысячи рублей на человека, общая стоимость семейной поездки получается высокой. В связи с этим россияне чаще решают отправиться отдыхать в Краснодарский край или Крым на несколько дней.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика