✔ Свайное основание для второго рабочего моста в Керченском проливе установлено полностью, для третьего – наполовину - «Возвращение в Россию»
Глафира 18-фев, 13:20 193 Возвращение в РоссиюСимферополь, 17 февраля. Крыминформ. Свайное основание второго рабочего моста в Керченском проливе, состоящее из 258 свай и 86 ригелей, полностью установлено, для третьего рабочего моста установлено 150 из 303 свай. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
«Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведётся монтаж пролётных строений – их будет 85», – сообщили в инфорцентре и добавили, что на создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7,9 тыс тонн, что тяжелее Эйфелевой башни в Париже.
По информации мостостроителей, свайное основание третьего рабочего моста – от судоходного канала до Керчи – готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. Длина третьего рабочего моста – чуть более 2 км и его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.
В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Строители планируют, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.
Симферополь, 17 февраля. Крыминформ. Свайное основание второго рабочего моста в Керченском проливе, состоящее из 258 свай и 86 ригелей, полностью установлено, для третьего рабочего моста установлено 150 из 303 свай. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведётся монтаж пролётных строений – их будет 85», – сообщили в инфорцентре и добавили, что на создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7,9 тыс тонн, что тяжелее Эйфелевой башни в Париже. По информации мостостроителей, свайное основание третьего рабочего моста – от судоходного канала до Керчи – готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. Длина третьего рабочего моста – чуть более 2 км и его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов. В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Строители планируют, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru