✔ За первую неделю работы в call - центр Госкомрегистра поступило более 2000 обращений - Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»
Владислав 16-дек, 02:20 193 Государственные структуры КрымаЗа первую неделю работы в call-центр Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило более 2000 обращений. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
За это время поступило около 800 телефонных звонков как на стационарный номер, так и по мобильному телефону, онлайн консультантом воспользовались более 1000 посетителей официального сайта ведомства. Предварительные консультации сотрудники также оказывают в социальных сетях и с помощью программы Skype.
«Нет никаких сомнений в целесообразности открытия и работы нашего call-центра. В дальнейших планах - только расширение диапазона предоставления консультаций», - рассказал руководитель ведомства.
Александр Спиридонов акцентировал внимание, что сотрудники call-центра предоставляют сведения исключительно рекомендательного характера в будние дни с 9.00 до 18.00. Если необходима более подробная, индивидуальная консультация правового характера обратиться в Госкомрегистр можно через интернет-приемную Правительства Республики Крым и по электронной почте, порядок рассмотрения такого обращения составляет до 30 рабочих дней.
Устную консультацию можно получить на приеме у регистраторов и специалистов кадастрового учета в центральном аппарате комитета согласно графику http://gkreg.rk.gov.ru/file/gkreg_grafik.png
15.12.2015 За первую неделю работы в call- центр Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило более 2000 обращений. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. За это время поступило около 800 телефонных звонков как на стационарный номер, так и по мобильному телефону, онлайн консультантом воспользовались более 1000 посетителей официального сайта ведомства. Предварительные консультации сотрудники также оказывают в социальных сетях и с помощью программы Skype. «Нет никаких сомнений в целесообразности открытия и работы нашего call- центра. В дальнейших планах - только расширение диапазона предоставления консультаций», - рассказал руководитель ведомства. Александр Спиридонов акцентировал внимание, что сотрудники call- центра предоставляют сведения исключительно рекомендательного характера в будние дни с 9.00 до 18.00 . Если необходима более подробная, индивидуальная консультация правового характера обратиться в Госкомрегистр можно через интернет-приемную Правительства Республики Крым и по электронной почте, порядок рассмотрения такого обращения составляет до 30 рабочих дней. Устную консультацию можно получить на приеме у регистраторов и специалистов кадастрового учета в центральном аппарате комитета согласно графику http://gkreg.rk.gov.ru/file/gkreg_grafik.png
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru