За первую неделю работы в call - центр Госкомрегистра поступило более 2000 обращений - Александр Спиридонов - «Госкомрегистр» » Новости Крыма

✔ За первую неделю работы в call - центр Госкомрегистра поступило более 2000 обращений - Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»


За первую неделю работы в call - центр Госкомрегистра поступило более 2000 обращений - Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»
15.12.2015

За первую неделю работы в call-центр Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило более 2000 обращений. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

За это время поступило около 800 телефонных звонков как на стационарный номер, так и по мобильному телефону, онлайн консультантом воспользовались более 1000 посетителей официального сайта ведомства. Предварительные консультации сотрудники также оказывают в социальных сетях и с помощью программы Skype.

«Нет никаких сомнений в целесообразности открытия и работы нашего call-центра. В дальнейших планах - только расширение диапазона предоставления консультаций», - рассказал руководитель ведомства.

Александр Спиридонов акцентировал внимание, что сотрудники call-центра предоставляют сведения исключительно рекомендательного характера в будние дни с 9.00 до 18.00. Если необходима более подробная, индивидуальная консультация правового характера обратиться в Госкомрегистр можно через интернет-приемную Правительства Республики Крым и по электронной почте, порядок рассмотрения такого обращения составляет до 30 рабочих дней.

Устную консультацию можно получить на приеме у регистраторов и специалистов кадастрового учета в центральном аппарате комитета согласно графику http://gkreg.rk.gov.ru/file/gkreg_grafik.png

За первую неделю работы в call - центр Госкомрегистра поступило более 2000 обращений - Александр Спиридонов - «Госкомрегистр»


15.12.2015 За первую неделю работы в call- центр Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым поступило более 2000 обращений. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. За это время поступило около 800 телефонных звонков как на стационарный номер, так и по мобильному телефону, онлайн консультантом воспользовались более 1000 посетителей официального сайта ведомства. Предварительные консультации сотрудники также оказывают в социальных сетях и с помощью программы Skype. «Нет никаких сомнений в целесообразности открытия и работы нашего call- центра. В дальнейших планах - только расширение диапазона предоставления консультаций», - рассказал руководитель ведомства. Александр Спиридонов акцентировал внимание, что сотрудники call- центра предоставляют сведения исключительно рекомендательного характера в будние дни с 9.00 до 18.00 . Если необходима более подробная, индивидуальная консультация правового характера обратиться в Госкомрегистр можно через интернет-приемную Правительства Республики Крым и по электронной почте, порядок рассмотрения такого обращения составляет до 30 рабочих дней. Устную консультацию можно получить на приеме у регистраторов и специалистов кадастрового учета в центральном аппарате комитета согласно графику http://gkreg.rk.gov.ru/file/gkreg_grafik.png


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика