В терподразделениях Госкомрегистра увеличено время приёма граждан для общих консультаций - «Госкомрегистр» » Новости Крыма

✔ В терподразделениях Госкомрегистра увеличено время приёма граждан для общих консультаций - «Госкомрегистр»


В терподразделениях Госкомрегистра увеличено время приёма граждан для общих консультаций - «Госкомрегистр»
06.03.2017

В территориальных подразделениях Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым увеличено время приёма граждан для общих консультаций. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

В ведомстве утвердили новое расписание приёма заявителей и обновили информацию на официальном сайте.

«Во всех теротделах и управлениях ведомства обновлена информация о времени приёма граждан заведующими. Количество консультаций по общим вопросам увеличено, при этом мы придерживаемся практики отсутствия прямого контакта между регистратором, принимающим решение, и заявителем. Это один из принципов ведения антикоррупционной политики. Специалисты комитета продолжают проводить мероприятия, направленные на повышение качества и доступности госуслуг по государственной регистрации и кадастровому учету», - рассказал глава регистрирующего органа.

Александр Спиридонов напомнил, что помимо поступления обращений от граждан в устном и письменном виде, справочная служба ведомства проводит разъяснительную работу с гражданами через социальные сети (фейсбук, вконтакте, твиттер, скайп, специальное приложение на сайте). Также ежемесячно специалисты Госкомитета проводят выездные приёмы крымчан в отдаленных районах полуострова.

В терподразделениях Госкомрегистра увеличено время приёма граждан для общих консультаций - «Госкомрегистр»


06.03.2017 В территориальных подразделениях Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым увеличено время приёма граждан для общих консультаций. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В ведомстве утвердили новое расписание приёма заявителей и обновили информацию на официальном сайте. «Во всех теротделах и управлениях ведомства обновлена информация о времени приёма граждан заведующими . Количество консультаций по общим вопросам увеличено, п ри этом мы придерживаемся практики отсутствия прямого контакта между регистратором, принимающим решение, и заявителем. Это один из принципов ведения антикоррупционной политики. Специалисты комитета продолжают проводить мероприятия, направленные на повышение качества и доступности госуслуг по государственной регистрации и кадастровому учету», - рассказал глава регистрирующего органа. Александр Спиридонов напомнил, что помимо поступления обращений от граждан в устном и письменном виде, справочная служба ведомства проводит разъяснительную работу с гражданами через социальные сети (фейсбук, вконтакте, твиттер, скайп, специальное приложение на сайте). Также ежемесячно специалисты Госкомитета проводят выездные приёмы крымчан в отдаленных районах полуострова.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»