Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках - «Возвращение в Россию» » Новости Крыма

✔ Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках - «Возвращение в Россию»




Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках - «Возвращение в Россию»

Фото инфоцентра «Крымский мост»


Симферополь, 17 мая. Крыминформ. Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноимённой косой. Об этом сегодня сообщили в федеральном казенном учреждении «Упрдор «Тамань».


«Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1 420 мм», – сообщили в Упрдор «Тамань» и добавили, что между косой и островом Тузла также сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из восьми трубчатых свай.


В Упрдор «Тамань» Крыминформу уточнили, что на морских участках строители погрузили уже 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части транспортного перехода.


По словам мостостроителей, работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор, который позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров.
Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.


Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более четырёх метров из соображений экологической безопасности. «На прибрежном мелководье Керченского пролива в весенне-летний период нерестятся два вида промысловых рыб – бычки и сарган. По трассе строительства моста это участки с глубинами до 3-4 метров непосредственно у таманского берега и у Керчи. До окончания нереста строительные работы здесь не планируются», – рассказала ведущий инженер по охране окружающей среды ФКУ «Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова.


По информации строителей, возведено уже 16 опор Крымского моста. В частности, готовы семь опор для автомобильной и девять для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.


Фото инфоцентра «Крымский мост» Симферополь, 17 мая. Крыминформ. Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноимённой косой. Об этом сегодня сообщили в федеральном казенном учреждении «Упрдор «Тамань». «Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1 420 мм», – сообщили в Упрдор «Тамань» и добавили, что между косой и островом Тузла также сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из восьми трубчатых свай. В Упрдор «Тамань» Крыминформу уточнили, что на морских участках строители погрузили уже 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части транспортного перехода. По словам мостостроителей, работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор, который позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров. Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки. Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более четырёх метров из соображений экологической безопасности. «На прибрежном мелководье Керченского пролива в весенне-летний период нерестятся два вида промысловых рыб – бычки и сарган. По трассе строительства моста это участки с глубинами до 3-4 метров непосредственно у таманского берега и у Керчи. До окончания нереста строительные работы здесь не планируются», – рассказала ведущий инженер по охране окружающей среды ФКУ «Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова. По информации строителей, возведено уже 16 опор Крымского моста. В частности, готовы семь опор для автомобильной и девять для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика