Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках - «Возвращение в Россию» » Новости Крыма

✔ Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках - «Возвращение в Россию»




Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках - «Возвращение в Россию»

Фото инфоцентра «Крымский мост»


Симферополь, 17 мая. Крыминформ. Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноимённой косой. Об этом сегодня сообщили в федеральном казенном учреждении «Упрдор «Тамань».


«Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1 420 мм», – сообщили в Упрдор «Тамань» и добавили, что между косой и островом Тузла также сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из восьми трубчатых свай.


В Упрдор «Тамань» Крыминформу уточнили, что на морских участках строители погрузили уже 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части транспортного перехода.


По словам мостостроителей, работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор, который позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров.
Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.


Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более четырёх метров из соображений экологической безопасности. «На прибрежном мелководье Керченского пролива в весенне-летний период нерестятся два вида промысловых рыб – бычки и сарган. По трассе строительства моста это участки с глубинами до 3-4 метров непосредственно у таманского берега и у Керчи. До окончания нереста строительные работы здесь не планируются», – рассказала ведущий инженер по охране окружающей среды ФКУ «Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова.


По информации строителей, возведено уже 16 опор Крымского моста. В частности, готовы семь опор для автомобильной и девять для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.


Фото инфоцентра «Крымский мост» Симферополь, 17 мая. Крыминформ. Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноимённой косой. Об этом сегодня сообщили в федеральном казенном учреждении «Упрдор «Тамань». «Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1 420 мм», – сообщили в Упрдор «Тамань» и добавили, что между косой и островом Тузла также сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из восьми трубчатых свай. В Упрдор «Тамань» Крыминформу уточнили, что на морских участках строители погрузили уже 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части транспортного перехода. По словам мостостроителей, работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор, который позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров. Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки. Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более четырёх метров из соображений экологической безопасности. «На прибрежном мелководье Керченского пролива в весенне-летний период нерестятся два вида промысловых рыб – бычки и сарган. По трассе строительства моста это участки с глубинами до 3-4 метров непосредственно у таманского берега и у Керчи. До окончания нереста строительные работы здесь не планируются», – рассказала ведущий инженер по охране окружающей среды ФКУ «Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова. По информации строителей, возведено уже 16 опор Крымского моста. В частности, готовы семь опор для автомобильной и девять для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»