Украина решила срочно провести дноуглубительные работы в Азовском море - «Возвращение в Россию» » Новости Крыма

✔ Украина решила срочно провести дноуглубительные работы в Азовском море - «Возвращение в Россию»



Симферополь, 14 сентября. Крыминформ. Правительство Украины приняло решение о направлении в Азовское море земснаряда «Меотида» для проведения срочных дноуглубительных работ в акватории Азовского моря. Об этом сегодня сообщила пресс-служба министерства инфраструктуры Украины.


«13 сентября на заседании правительства было рассмотрено и принято решение о перемещении самоотвозящего земснаряда «Меотида» и ледокола «Капитан Белоусов» из акватории Чёрного моря в акваторию Азовского», – говорится в сообщении.


По словам заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка, суда перебрасываются для срочных дноуглубительных работ в акватории Азовского моря. «Сейчас стоит неотложная необходимость перемещения вышеназванных судов с целью обеспечения проведения срочных дноуглубительных работ в акватории Азовского моря», – сказал Лавренюк.


Самоотвозящий дноуглубительный земснаряд «Меотида» был построен голландской компанией Damen Shipyards Group в Румынии по заказу Мариупольского морского порта в 2012 году. Судно приобреталось для расчистки каналов в Азовском море, которые использовались судами, обслуживаемыми в Мариупольском и Бердянском портах. Сейчас «Меотида», как и ледокол «Капитан Белоусов», принадлежат госпредприятию «Администрация морских портов Украины».


Ранее Лавренюк заявлял об угрозе национальной безопасности для этой страны от строительства моста через Керченский пролив и анонсировал обращение в международные суды. Украинская сторона опасалась, что из-за установки арочных пролётов Крымского моста над фарватером Керчь-Еникальского канала некоторые суда не смогут заходить в украинские порты на Азовском море. В то же время в самом Мариупольском морском торговом порту не увидели проблемы для себя и других украинских портов в Азовском море из-за строительства Крымского моста и установки его пролётов над фарватером Керчь-Еникальского канала. 29 августа над фарватером Керчь-Еникальского канала был установлен один из арочных пролётов Крымского моста, в первый же день под ним благополучно прошёл сухогруз из Мариупольского порта.По данным Росморречфлота, за первые десять дней после установки арочного пролёта Крымского моста под ним прошли 26 судов, следующие в украинские порты на Азовском море или в обратном направлении.


Украина решила срочно провести дноуглубительные работы в Азовском море - «Возвращение в Россию»

Симферополь, 14 сентября. Крыминформ. Правительство Украины приняло решение о направлении в Азовское море земснаряда «Меотида» для проведения срочных дноуглубительных работ в акватории Азовского моря. Об этом сегодня сообщила пресс-служба министерства инфраструктуры Украины. «13 сентября на заседании правительства было рассмотрено и принято решение о перемещении самоотвозящего земснаряда «Меотида» и ледокола «Капитан Белоусов» из акватории Чёрного моря в акваторию Азовского», – говорится в сообщении. По словам заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка, суда перебрасываются для срочных дноуглубительных работ в акватории Азовского моря. «Сейчас стоит неотложная необходимость перемещения вышеназванных судов с целью обеспечения проведения срочных дноуглубительных работ в акватории Азовского моря», – сказал Лавренюк. Самоотвозящий дноуглубительный земснаряд «Меотида» был построен голландской компанией Damen Shipyards Group в Румынии по заказу Мариупольского морского порта в 2012 году. Судно приобреталось для расчистки каналов в Азовском море, которые использовались судами, обслуживаемыми в Мариупольском и Бердянском портах. Сейчас «Меотида», как и ледокол «Капитан Белоусов», принадлежат госпредприятию «Администрация морских портов Украины». Ранее Лавренюк заявлял об угрозе национальной безопасности для этой страны от строительства моста через Керченский пролив и анонсировал обращение в международные суды. Украинская сторона опасалась, что из-за установки арочных пролётов Крымского моста над фарватером Керчь-Еникальского канала некоторые суда не смогут заходить в украинские порты на Азовском море. В то же время в самом Мариупольском морском торговом порту не увидели проблемы для себя и других украинских портов в Азовском море из-за строительства Крымского моста и установки его пролётов над фарватером Керчь-Еникальского канала. 29 августа над фарватером Керчь-Еникальского канала был установлен один из арочных пролётов Крымского моста, в первый же день под ним благополучно прошёл сухогруз из Мариупольского порта.По данным Росморречфлота, за первые десять дней после установки арочного пролёта Крымского моста под ним прошли 26 судов, следующие в украинские порты на Азовском море или в обратном направлении.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика