Строители возвели половину опор Крымского моста (ФОТО) - «Возвращение в Россию» » Новости Крыма

✔ Строители возвели половину опор Крымского моста (ФОТО) - «Возвращение в Россию»




Строители возвели половину опор Крымского моста (ФОТО) - «Возвращение в Россию»

Фото инфоцентра «Крымский мост»


Симферополь, 4 мая. Крыминформ. Строители завершили сооружение 50% опор транспортного перехода через Керченский пролив, в том числе возвели все сухопутные опоры автодорожной части. Об этом сегодня сообщила пресс-служба заказчика проекта – ФКУ «Упрдор «Тамань».

«К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной», – сообщил начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков и уточнил, что на автодорожной части перехода уже готово 220 опор.


В пресс-службе заказчика добавили, что общая длина смонтированных пролётов автодорожной части моста уже составляет 3 км. На готовые опоры опущено почти 70 пролётов. Работы развёрнуты на всех участках в акватории Керченского пролива. В акватории мостовикам предстоит построить в общей сложности 170 опор. Из них 25 уже готовы. «Технологически самый сложный и объёмный по работам – участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую, – сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Идёт поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор. На каждый требуется более 1,5 тыс тонн арматуры и 6 тыс кубометров бетона».


На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролётных строений моста. Собрано более 7 тыс тонн металлоконструкций из почти 10 тыс тонн. В конце лета – начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение.


Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» (СГМ), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в начале 2016 года. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года.


Фотографии
Строители возвели половину опор Крымского моста (ФОТО) - «Возвращение в Россию»

Строители возвели половину опор Крымского моста (ФОТО) - «Возвращение в Россию»

Строители возвели половину опор Крымского моста (ФОТО) - «Возвращение в Россию»

Строители возвели половину опор Крымского моста (ФОТО) - «Возвращение в Россию»

Строители возвели половину опор Крымского моста (ФОТО) - «Возвращение в Россию»

Строители возвели половину опор Крымского моста (ФОТО) - «Возвращение в Россию»

Фото инфоцентра «Крымский мост» Симферополь, 4 мая. Крыминформ. Строители завершили сооружение 50% опор транспортного перехода через Керченский пролив, в том числе возвели все сухопутные опоры автодорожной части. Об этом сегодня сообщила пресс-служба заказчика проекта – ФКУ «Упрдор «Тамань». «К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной», – сообщил начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков и уточнил, что на автодорожной части перехода уже готово 220 опор. В пресс-службе заказчика добавили, что общая длина смонтированных пролётов автодорожной части моста уже составляет 3 км. На готовые опоры опущено почти 70 пролётов. Работы развёрнуты на всех участках в акватории Керченского пролива. В акватории мостовикам предстоит построить в общей сложности 170 опор. Из них 25 уже готовы. «Технологически самый сложный и объёмный по работам – участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую, – сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Идёт поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор. На каждый требуется более 1,5 тыс тонн арматуры и 6 тыс кубометров бетона». На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролётных строений моста. Собрано более 7 тыс тонн металлоконструкций из почти 10 тыс тонн. В конце лета – начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» (СГМ), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в начале 2016 года. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Фотографии


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика