Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию» » Новости Крыма

✔ Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»




Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Симферополь, 15 марта. Крыминформ. Строительство Крымского моста стартовало во второй половине февраля прошлого года. Уже в начале марта начались работы по погружению свай фундамента для будущих опор. Что сделано за прошедший год и каковы ближайшие планы строителей, выясняли корреспонденты Крыминформа.

За год строительства Крымский мост, по крайней мере автомобильная его часть, приобрёл внушительные очертания.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Всего за год строителям удалось погрузить все сваи для автомобильной части транспортного перехода на сухопутных участках.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Работы по погружению свай для железнодорожного моста и в акватории активно продолжаются.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


За год удалось погрузить более 4,3 тыс свай трёх типов из предусмотренных проектом почти 7 тысяч.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Для двух наиболее массивных фарватерных опор из 190 свай, предусмотренных проектом, погрузили 150.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Участки фарватерных опор, где уже погружены все сваи, строители готовят к заливке бетона.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Защиту от волн на время бетонных работ обеспечат специальные конструкции, которые будут установлены по периметру фарватерных опор и уже монтируются прямо в акватории.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


В августе-сентябре на готовые фарватерные опоры высотой 35 метров смонтируют судоходные арочные пролёты общим весом около 10 тыс тонн.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


За год строительства Крымского моста на всех участках возведено 264 опоры (почти 45%), в том числе 202 (70%) для автодорожной части транспортного перехода.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Работы ведутся ещё более чем на 160 опорах.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


В акватории готовы уже 14 опор.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


В этом году строители планируют завершить сооружение всех опор автомобильной части моста и около 30% – железнодорожной.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


На готовые опоры монтируются пролётные сооружения.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


За год уже полностью смонтировано и опущено на опоры 39 пролётов автодорожного и железнодорожного мостов из 593 предусмотренных проектом. Общая длина собранных пролётов составляет 2 км.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Ведутся работы по монтажу 70 пролётных строений, в том числе и на двух из трёх участках в акватории.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


На последнем участке акватории – со стороны Керчи – монтаж (надвижка) пролётов начнётся уже к концу марта.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


В этом году строители планируют смонтировать не менее 12 км мостовых пролётов автодорожной части моста.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


С автомобильного моста будет съезд на остров Тузлу для технического транспорта.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


На 26 пролётах сейчас ведутся работы по формированию железобетонной плиты проезжей части. Залито 5 тыс куб. м бетона из 63 тыс куб. м, предусмотренных проектом.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»



Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Часть пролётов автодороги уже почти полностью готовы к укладке асфальта.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Во втором полугодии строители рассчитывают заасфальтировать почти 5 км моста.


Строительству Крымского моста год (ФОТОРЕПОРТАЖ) - «Возвращение в Россию»


Строительство и финансирование Крымского моста ведётся в строгом в соответствии с графиком. Движение по автомобильной части моста будет открыто уже в декабре следующего года, а по железнодорожной – в декабре 2019 года.


Симферополь, 15 марта. Крыминформ. Строительство Крымского моста стартовало во второй половине февраля прошлого года. Уже в начале марта начались работы по погружению свай фундамента для будущих опор. Что сделано за прошедший год и каковы ближайшие планы строителей, выясняли корреспонденты Крыминформа. За год строительства Крымский мост, по крайней мере автомобильная его часть, приобрёл внушительные очертания. Всего за год строителям удалось погрузить все сваи для автомобильной части транспортного перехода на сухопутных участках. Работы по погружению свай для железнодорожного моста и в акватории активно продолжаются. За год удалось погрузить более 4,3 тыс свай трёх типов из предусмотренных проектом почти 7 тысяч. Для двух наиболее массивных фарватерных опор из 190 свай, предусмотренных проектом, погрузили 150. Участки фарватерных опор, где уже погружены все сваи, строители готовят к заливке бетона. Защиту от волн на время бетонных работ обеспечат специальные конструкции, которые будут установлены по периметру фарватерных опор и уже монтируются прямо в акватории. В августе-сентябре на готовые фарватерные опоры высотой 35 метров смонтируют судоходные арочные пролёты общим весом около 10 тыс тонн. За год строительства Крымского моста на всех участках возведено 264 опоры (почти 45%), в том числе 202 (70%) для автодорожной части транспортного перехода. Работы ведутся ещё более чем на 160 опорах. В акватории готовы уже 14 опор. В этом году строители планируют завершить сооружение всех опор автомобильной части моста и около 30% – железнодорожной. На готовые опоры монтируются пролётные сооружения. За год уже полностью смонтировано и опущено на опоры 39 пролётов автодорожного и железнодорожного мостов из 593 предусмотренных проектом. Общая длина собранных пролётов составляет 2 км. Ведутся работы по монтажу 70 пролётных строений, в том числе и на двух из трёх участках в акватории. На последнем участке акватории – со стороны Керчи – монтаж (надвижка) пролётов начнётся уже к концу марта. В этом году строители планируют смонтировать не менее 12 км мостовых пролётов автодорожной части моста. С автомобильного моста будет съезд на остров Тузлу для технического транспорта. На 26 пролётах сейчас ведутся работы по формированию железобетонной плиты проезжей части. Залито 5 тыс куб. м бетона из 63 тыс куб. м, предусмотренных проектом. Часть пролётов автодороги уже почти полностью готовы к укладке асфальта. Во втором полугодии строители рассчитывают заасфальтировать почти 5 км моста. Строительство и финансирование Крымского моста ведётся в строгом в соответствии с графиком. Движение по автомобильной части моста будет открыто уже в декабре следующего года, а по железнодорожной – в декабре 2019 года.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика